Проблема системы власти в России

«НАРОДНАЯ АНАЛИТИКА» неоднократно освещала вопрос о том, какая «система власти» сейчас существует в России и какая выборная система входит в нее как часть. Очевидно, — данная «система власти» не характеризуется свойствами «народной», а система принятия решений в ней не носит признака «народовластия». Напротив , по нашему мнению, она носит несколько иной признак и является по существу чуждой народу и народовластию. Отчасти, в этом виноват и сам народ , как «коллективная личность», которая не организована должным образом. Именно отсутствие самоорганизации у народа, в большей степени повлияло на процесс возникновения системы власти, под руководством президента, которая не может противопоставить свой вектор действия, вектору действия антинародных событий, внедряемых на политическое поле России повсеместно и захватывающих его, практически без сопротивления. По нашему мнению, и выборная система , сейчас не способна вычленить из народа патриотов и поставить их на руководящее положение в России с тем чтобы исправить такое «положение вещей» на политическом поле.

Таким образом основная проблема существующей системы власти в России с точки зрения «НАРОДНОЙ АНАЛИТИКИ» заключается в отсутствии народовластия в ней. И следовательно встает «вполне законный» вопрос- каким образом создать систему власти, такой чтобы она была народной по сути, и смогла встать в этом качестве на защиту народных интересов? Ответов на этот вопрос существует по крайней мере с нашей точки зрения два основных. Первый— это изменить существующую систему власти и второй- создать новую, народную.

Однако изменение существующей системы власти и трансформация ее в народную систему власти, в рамках выборной системы, существующей сейчас у нас в стране, невозможно по определению. Невозможность заключается именно в изоляции от народа самой системы власти, и не допуск в нее патриотов. Созданная система настроена таким образом, что в ней невозможно участие народных представителей как ее частей, как носителей народности и народовластия. Они попросту не проходят «системный фильтр отбора» и отсеиваются на самом первом этапе выборов. По сути дела получается так , что система выбирает самую себя, и лишь привлекает в это условно говоря, «шоу» народ со стороны, как имеющего конституционное право единственного «держателя» вектора власти в государстве и являющегося единственным его источником. В случае когда этот конституционный порог удастся перешагнуть, надобность в народе , как субъекте власти исчезнет. На перешагивание этого порога в настоящий момент на политическом поле страны направлена «Конституционная реформа», если ее навязывает система власти, маскирующаяся под народ.

Таким образом возникает основная народная задача. Ее суть в том что -» нам необходимо создать народную систему власти «с нуля» в противовес существующей, которая чужда народу».  Но сделать это не путем каких либо революционных преобразований, и мятежей, что напротив по нашему мнению негативно скажется на всем процессе преобразования, и только усугубит положение бесправия народа, а вполне законными способами, переиграв «систему власти» на ее поле так сказать.

Начинать построение данной системы власти необходимо по нашему мнению с убеждения народа в том, что каждый гражданин нашей страны является: во- первых- уникальной частью всего народа в целом, а во -вторых является держателем своего уникального «вектора власти», которым необходимо воспользоваться именно в народных целях, для создания своей, сугубо народной системы власти.

Понятно что существующая система власти будет бороться с таким положением любыми средствами и методами, не допуская распространения народного лекарства в «единый народный организм», заражая его своими «противонародными инъекциями» в ущерб конституции. Такие примеры мы можем наблюдать повсеместно. Недавний пример-выборы в Приморье, где народного кандидата просто не допустили к выборам. Он не прошел муниципальный фильтр. Самоуправление народа фактически уничтожается, заменяется назначением «нужных» людей сверху.

И все таки нам необходимо найти способ народовластия на местах с дальнейшим продвижением патриотов по вертикали власти. А начинать по нашему мнению необходимо на собраниях в рамках многоэтажных домов в городах, и улиц- в сельской местности, выбирая старших самостоятельно среди своих. И только сугубо среди своих людей, выбирать наиболее порядочных и достойных, приобретая неоценимый опыт народовластия и создания народной системы власти на самом низком уровне, по месту жительства. Только таким образом можно уберечь народ от воровства , коррупции и казнокрадства. Когда представитель народа будет жить рядом со своим народом, и не скрываться за высокими стенами забора со множеством вооруженных лиц по периметру , охраняющих «особо важную персону» и ее личную жизнь, он способен стать тем патриотом, который жизнь свою положит за народ и отечество. Только истинный народный избранник может вести свою деятельность открыто и прозрачно постоянно советуясь со своим народом в том или ином вопросе. И только тогда народ будет видеть своего избранника изнутри, заранее пресекая всякие попытки использовать доверенный ему вектор власти в своих личных целях.

В таком аспекте все политические партии утрачивают свою функцию как руководящие и направляющие силы, и становятся только в роли помощников народа для достижении последним цели само организации. А следовательно они перестают являться силой ,которая разобщает народ, ставит его в положение разъединения . Народ в таком случае сам приобретает статус политической силы, причем самой мощной в своем государстве и самой справедливой в области принятия решений и защиты своего народа и достижения поставленных перед государством задач.

Обновлено: 01/03/2019 — 15:49

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *