Основы народовластия

«От единомыслия к единогласию через личную ответственность к народовластию»

Предисловие: Данная статья написана для того чтобы разобраться в том что из себя представляет истинное народовластие и каким образом можно достичь его в настоящих политических условиях. Она написана таким образом чтобы можно было бы достаточно просто понять основные моменты в системе, где народ является единственным источником власти. Таких моментов два. Первый определяет структуру системы власти, а второй способ принятия решений в этой структуре. Надеюсь что данный труд поможет тем кто хочет понять что сейчас происходит в мире, и соответствует ли это политическое явление народовластию.

                                            Содержание:

 Введение.   Первая глава: Общие положения 

&1. Базисные положения и утверждения.   &1.1.  Народ в системе народовластия &1.2.  Человек в системе народовластия &1.3.  Внешний и внутренний мир человека в системе народовластия &2. Три основных принципа народовластия  &2.1.Принцип общего принятия решения ( Принцип соборности) &2.2.Принцип определения участника, как часть коллективной личности, соборной системы межличностных отношений. (Принцип наложения «вето» на решения группы) &2.3.Принцип личной ответственности за свои слова и дела.                                                        

 Вторая глава:  Основные понятия теории

&1.Государство. &1.1.Народно — патриотическое государство &1.2.Тоталитарное государство. &1.3.Демократическое государство. &2. Патриот. &3. Коллективная личность. &4. Рабочая группа. &5. Внешняя угроза. &6. Поле. &6.1. Внешнее поле. &6.2. Внутреннее поле. &6.3. Особое (антинародное) поле. &7. Событие. &8. Вектор действия.  &9. Политические группы. &10. Власть. &11. Вектор власти. 

 Третья глава:     Теория рабочей группы.

&1.Инициативная рабочая группа &2.Базисная рабочая группа &3.Рабочая группа первого порядка &4.Рабочая группа второго порядка. &5.Рабочая группа  третьего порядка. (антинародная РГ)

  Четвертая глава:  Построение народовластия на практике.

&1. Четыре этапа в построении  системы народовластия в настоящих условиях. &2. Построение народовластия на первом этапе. &3. Создание инициативной группы. &4. Создание базисной группы. &5. Создание группы первого порядка. &6. Создание группы второго порядка. &7. Как создается группа третьего порядка. (антинародная)

 Заключение.

                                                                    Введение:

    Научной теории  развития открытых социальных систем, которая могла бы точно описать последующее состояние системы, исходя из  полного набора начальных условий и законов связи между событиями,  нет. Однако,  даже полный набор данных о начальном состоянии системы не позволяет точно определить последующее состояние  системы ввиду того, что многие характеристики системы изменяются  таким способом, который нельзя точно теоретически обосновать и описать. Своего рода эти характеристики неподвластны расчетам и человеческой логике, и по сути дела  определяют тайну не только человеческой личности, но и общества, как единого организма в целом. Одной из таких характеристик является «нравственная составляющая» и способы ее развития в каждом конкретном случае. Для двух человек находящихся в одних и тех же условиях, допустим застенках гестапо, во время Великой Отечественной войны, нельзя точно предопределить, кто станет предателем, а кто героем. И даже теория вероятностей не отвечает на этот вопрос. Развитие такой сложной системы, как открытая социальная система, происходит не в соответствии с теорией вероятностей, как это возможно допустим в теории квантов, а по более сложным законам не подвластным человеческой логике и человеческому описанию событий. Поэтому невозможно создать ИИ, способный описать точно и правильно механизм развития народной системы вследствие его ограниченности и не способности описать тайну человеческой личности и тем более описать общество, как совокупность таких личностей. Человек не является программой или определенной технологией и никогда ей не станет. Попытка подчинить личность кибернетическим законам неизбежно приведет к деградации личности и, следовательно, к разрушению общества.  Тайна личности не подвластная расчетам и описанию будет существовать всегда независимо от того какими научными знаниями и умениями обладает цивилизация.

В таком варианте развития событий можно говорить лишь о тенденциях и векторах направлений в  развития системы, и определять только приблизительно ее последующее состояние, не говоря даже о времени наступления этого состояния.  Допустим, в православном  мировоззрении описано такое состояние системы общества, как «Апокалипсис», определены причины наступления данного события, но не определяется точная дата его  наступления. И все таки, эти ограничения не запрещают попыток создания приблизительных схем развития открытой социальной системы,  исходя из приблизительно обозначенных начальных условий. Тем более что о тенденциях и векторах направлений говорить и можно и должно,  предупреждая заранее о  каких — либо катаклизмах в развитии, способных разрушить состояние системы, а ее членов просто уничтожить.

Мы живем в сложное противоречивое время.  Данное время характеризуется условиями, в которых рождаются множество,  условно говоря, «антинародных событий». А само время можно охарактеризовать как время борьбы между двумя системами власти — организованной антинародной системой власти и неорганизованной народной системой власти. Условия борьбы созданы  таковыми, чтобы  каждый участник стремился жить по своему, по своим индивидуальным законам, ставя приоритетом частное над общим,  а не по  законам коллективизма и приоритета общего над частным. Теория «золотого тельца» и теория «себялюбия» овладела нашими душами и мы стремимся воплощать ее в каждом конкретном поступке , несмотря на окружающих и не смотря на то что приносим вред окружающим, рассматривая их лишь как средство для достижения своих личных целей.  Данную среду  можно условно обозначить как «агрессивная политическая среда», в которой построение системы как «коллективной личности», как нечто единого по закону коллективизма, общему для всех невозможно по определению.  Эта  среда  и  характеризует наше политическое народное поле. Почему народное?  Потому что по конституции, народ является единственным источником власти в нашем государстве,  и пока других источников  власти нет. По сути дела мы живем в условиях борьбы двух систем власти между собой, и борьба эта происходит пока еще на народном поле.

Таким образом,  нам  необходимо создать такие «правила общежительства»,  или взаимодействия друг с другом в рамках социальной открытой системы, которые бы полностью лишали бы эту среду, генерировать антинародные события.  Создать, свою народную среду взаимодействия участников и как пример расширить ее на все общество. Только собственным примером мы можем показать действенность и значимость создаваемого нами общественного движения.  Одним словом нам необходимо создать теорию развития нашего движения в соответствии с теми правилами и нормами, которые бы полностью соответствовали  требованиям и гарантиям защиты нашего народа и отечества от внешних и внутренних разрушительных сил,  и  показать на практике  работоспособность данной системы.

Я буду сознательно уходить от общепринятых, но пока не согласованных терминов, и общаться в терминах, так сказать  «действий», и согласовывать смысл «действий», а не их объем и содержания. Те термины, которые не определены в данной концепции, по содержанию определены толковыми словарями. Основные же понятия теории развития открытой социальной народной системы будут определены ниже в отдельной главе. 

                                                    Первая глава:  Общие положения.

&1. Базисные положения и утверждения.

Как в каждой непротиворечивой логической  конструкции, так и в «Основах народовластия» есть   базовые утверждения, лежащие в ее основании. Таких утверждений три. Первое относится к такому понятию как «народ»,  второе говорит о «человеке»,  а третье утверждает о том,  в каком «мире»  живет человек как частное, и народ как общее.

1.Народ является единственным источником власти в государстве, представляющий собой единый организм,  который определен своей территорией и своим суверенитетом. (Третья статья конституции.)

2.Человек, является одновременно неповторимой и уникальной личностью, со свободной волей и одновременно частью народа в целом, т.е. частью общего.

3. Внешний и внутренний мир человека не ограничен только материальными принципами, а включает в себя и духовные принципы, как основы мироздания, разделенные,  безусловно, системами добра и зла.

Нарушение базовых положений и утверждений влечет за собой трансформацию народа, в другое состояние и в конечном итоге его разрушение, как единого народного организма.

&1.1.  Народ в системе народовластия.

Каждое общество можно определить как совокупность множества людей и как способ их взаимодействия  между собой, связанный  также определенной экономикой и видом собственности и ее распределении между членами общества. В  словарях можно встретить такое определение этому понятию:

«Наро́д —историческая общность людей», а  в широком смысле слова — «всё население определенной Страны». Это определение берется за основу в различных текстах и трактатах.

В «Основах народовластия» данное определение дополняется.  Народ представляется как нечто единое, как единый организм, живущий по  определенным законам, как коллективная личность, способная на уникальные поступки отличные от других обществ или народов.  Он обладает своей территорией.  Он состоит из множества групп, малых народов, партий, движений, тем не менее, являясь открытой системой,  власть в которой принадлежит ему полностью, а не какой- либо группе, движению, партии или личности  в отдельности.

Народ как организм, как коллективная личность может находиться в различных состояниях — быть здоровым, болеть, возрастать качественно и количественно, совершенствоваться нравственно, находиться в смертельной опасности, быть на грани уничтожения, быть уничтоженным полностью как «коллективная личность», превратившись в нечто аморфное, безликое.

&1. 2. Человек в системе народовластия.

Человек в системе народовластия представляется уникальной и неповторимой личностью, способной к самостоятельному принятию решений, обладающий свободой волей и свободой выбора.  Таким образом, в системе народовластия человек вправе самостоятельно выбрать для себя духовные приоритеты,  веру,  религию,  атеизм,  но только такие, которые не ведут к разрушению народа, как единого организма и не ведут к  разрушению государства, как системы, призванной воплощать в жизнь идеалы народовластия. Человек обязан защищать свой народ и свою землю от нашествия внешних и внутренних врагов, предателей своей родины. Фактически в народно-патриотическом государстве человек живет по идеалам любви к своей родине и своему народу. Труд человека в системе народовластия также представляет из себя, ценность и необходимость, а не бремя суть которой, эксплуатация одного человека  другим и подавление чужой воли в угоду своим личным интересам и планам.

&1.3.  Внешний и внутренний мир человека в системе народовластия.

Внешний и внутренний мир человека в системе народовластия определяется вначале духовными,  а не материальными ценностями и только потом определен материальными ценностями. Таким образом, цель человека не состоит в увеличении его материального богатства, а состоит в достижении духовно-нравственного состояния, способного превратить жизнь человека в существо гармоничное. Именно нравственные поступки определяют смысл человеческой жизни и человека, как существа духовно-нравственного.

&2. Три  основных принципа народовластия.

Основы, на которых строиться  народное общество открытого типа, где соблюден  принцип организации,  такой как «народовластие»,  достаточно просты для понимания. Их можно выразить одним  лозунгом; « От единомыслия, к единогласию  через личную ответственность к народовластию». В такой конструкции общества человек, как элемент этого общества,  выступает как патриот. Таким образом, основы народовластия крепко связаны с основами патриотизма,  т.е. любви к своей родине и своему народу на принципах приоритета общего и народного  над личным и частным.В таком аспекте построения общества существенную роль играет народное государство, которое обязуется удовлетворять базовые потребности человека бесплатно. Это потребности в еде, одежде, медицине, воспитании и образовании, достойной старости, жилье. Человек в свою очередь обязуется служить своему народу и своему отечеству честно и бескорыстно, отдавая свои умения и навыки на благо общества на вверенном ему государством участке трудовой деятельности. Причем государство не влезает в личную жизнь человека, гражданина — патриота и личную жизнь  его семьи, как ячейки общества, предоставляя право самому человеку руководить этими аспектами жизни. Тайна человеческой личности и тайна семейной жизни государством  защищается, безусловно. Государство  только стоит на страже народных законов справедливо карая за их преступление каждого без исключения гражданина, не взирая на его положение в обществе.

Три принципа, лежащие в основании построения открытой народной социальной системы.

Данные три принципа являются лишь, раскрытием основного положения, о том,  что народ является единственным источником власти в открытой социальной системе и только он, как единое целое способен разделять свой вектор власти на многие части, доверяя их конкретным лицам во временное пользование, или по типу монархии в особое монархическое пользование. В таком аспекте власть воспринимается, как служение своему народу и своему отечеству. То есть эти лица должны быть частью коллективной личности, находится с ней в определенном общественном договоре, как например земский договор 1613 года, и использовать это время только для увеличения благосостояния всего народа и своего отечества, а не для решения своих личных задач и увеличения своего личного материального состояния. Итак-  вот эти принципы.

&2.1.Принцип общего принятия решения ( Принцип соборности)

Данный принцип отличает социальные системы между собой по признаку, использующему конституционное положение народа, быть единственным источником власти. Он подразумевает то, что коллектив в этом случае становится народным и соответствует содержанию и объему понятия «Народно-патриотическое государство» если в нем находится единственное правильное решение,  удовлетворяющее всех участников. Это его отличает именно от систем, в которых вектор власти принадлежит большинству, как в демократических системах, типа » Советский Союз» и др. или меньшинству, как в тоталитарных, типа «диктатуры пролетариата» или «диктатуры буржуазии», согласно марксистко-ленинского описания действительности. Однако стоит сказать что система демократического принятия решения в большинстве случаев имеет серьезный потенциал превращения ее в тоталитарную, что мы и наблюдали в период разрушения Советского Союза. Нахождение же единственного решения всеми соборно требует от системы определения единой теории развития, мировоззрения и идеологии, и предотвращает захваты власти определенной закрытой группой лиц, преследующей свои личные цели.

&2.2.Принцип определения участника, как часть коллективной личности, соборной системы межличностных отношений. (Принцип наложения «вето» на решения группы)

Данный принцип является продолжением принципа о принятии общего решения в системе и указывает только на то, что именно оно должно быть принято, когда будет найдено. В противном случае решение не будет принято вообще. Этот принцип устанавливает то положение,  что каждая система должна в приоритете иметь только одну цель и к ней стремится. В народно-патриотическом государстве эта цель определяется защитой своего народа и своего отечества от внешних и внутренних врагов, названных условно как «Внешняя угроза».

&2.3.Принцип личной ответственности за свои слова и дела.

Этот принцип определяет участника системы как неповторимую и уникальную личность способную к принятию самостоятельных решений и соответственно, несущую персональную ответственность за принятие этих решений, выраженных в конкретных словах и поступках. Данный принцип указывает на то, что человек способен быть одновременно частью коллективной личности и нести ответственность за вверенный ей коллектив и в то же время быть уникальной личностью со своим неповторимым опытом жизни, неся ответственность,  в том числе и за свои поступки. Таким образом,  вверенный личности коллективный вектор власти расширяет зону только персональной ответственности, а не является средством увеличения личного материального состояния и увеличением личной выгоды. Поэтому в рамках данного принципа лежит обязанность человека снять с себя ответственность за коллектив в случае,  когда он не справляется с поставленной задачей, увеличения благосостояния вверенного ему коллектива, вверенной ему территории и возвратить доверенный ему вектор власти назад коллективной личности, понизив свою  персональную зону ответственности.

                                          Глава вторая. Основные понятия.

&1. Государство.

Если открыть толковые словари, то можно прочитать следующие определения термина государство: 

 «Госуда́рство — это самостоятельная организация, обладающая суверенитетом, специальными механизмами управления и принуждения, устанавливающая правовой порядок на определённой территории.»

  Есть также более конкретное определение государства,  как «машины  насилия» или «машины управления» одного класса над другим.

В «Основах народовластия» понятие «государство» имеет  несколько иное содержание.

Государство — это определенный способ организации системы межличностных отношений, включающий в себя определенную «систему власти» и определенную «систему принятия решений»,  на определенной территории.

Из этого определения вытекают немаловажные следствия, позволяющие нам различать различные виды государств. Их три.

&1.1. Народно – патриотическое государство.

Народно-патриотическое государство – государство, которое заботится и защищает  своего гражданина, начиная с момента его рождения и заканчивая моментом его смерти и чтит память и веру своих предков,  создавая более лучшие условия жизни для своих потомков. Власть в этом государстве принадлежит исключительно народу и является «бременем» и «ношей», которую несут избранные народом патриоты, регулярно отчитываясь перед  своим народом, конкретно и прозрачно о том, куда были потрачены народные деньги, поскольку они являются слугами, а не хозяевами народа.  Патриот не может воспользоваться властью в своих личных интересах, поскольку он воспитан именно в духе патриотических ценностей. Народно-Патриотическое Государство не является государством -агрессором, но всегда способно защитить свои границы и интересы и дать отпор любому врагу , как вне государства так и внутри.  Оно способно налаживать межгосударственные связи на правах суверенитета и невмешательства в личные дела другого государства, и в любой момент подставить другу свое плечо и помощь в рамках разумного. В рамках народно-патриотического государства все имущество, недра, природные ресурсы, средства производства и предметы  принадлежат  исключительно народу для совместного использования для создания товаров в различных сферах жизнедеятельности, по определенной коллективной схеме. Собственность в данном государстве является общенародной, что  закреплено в основном законе. Посягательства на изменение этого пункта в основном законе и введение частной собственности приравнивается к измене родины и предательству своего народа. Коллективный труд на благо своего народа и  страны является ценностью, а не средством удовлетворения своих личных целей, и средством удовлетворения целей закрытых групп.

&1.2. Тоталитарное государство.

«Система власти» и «способ принятия решений» в тоталитарном государстве  организованы в интересах меньшинства участником системы, представленной закрытой группой лиц. Данная закрытая группа лиц, каким-либо образом захватившая власть, является очень страшным врагом народовластия.  Она основной целью ставит не вопрос защиты народа и отечества от внешних и внутренних врагов, а во-первых: удержание власти любыми средствами, вплоть до  кровавых, и  во- вторых: защиты своих групповых интересов. С этой целью она навязывает народу свою «систему власти» и  свою «выборную систему»,  внедряет на политическое поле «механизм управления людьми», условно называемый «машина управления людьми». Это делается для того, чтобы придать вид как бы народовластия по форме, а не по содержанию.   Страшное время для народовластия, для жизни страны и народа,  поскольку на «карту» поставлено его уничтожение, превращение  в массу «человеко -товаров» без свободной воли и права выбора, без «роду и племени» так сказать.

Создавая для себя политическое поле, данная  закрытая группа лиц, подминает под себя все оппозиционные политические силы и все общественные движения. Настоящая  же оппозиция в это время находится в гонении и подвергается разрушению. При новых технологических прорывах возможно построение так называемого «электронно-банковского концлагеря» в границах всей страны.

 Государство в этом случае можно условно определить как «машина насилия», «машина управления людьми» и другими подобными. Но государство в этой форме организации взаимодействия между людьми нельзя определить как «машину служения людям».

&1.3.Демократическое государство.

Система власти и способ принятия решений в демократическом государстве  организованы в интересах большинства участников системы. Однако данное социальное  построение также не является народовластием, и фактически представляет собой  нечто  среднее между тоталитаризмом и народовластием. Со временем оно вырождается в  тоталитаризм, если не будут предприняты,  меры к достижению народовластия. По сути, оно также является противником народовластия и немногим отличается от признаков тоталитарного государства по сути управления. Оно также не представляет собой форму служения своему народу, а представляет лишь способ организации системы в пользу большинства, впрочем,  не совсем ясный по содержанию. Не без основания под вывеской демократии может существовать тоталитаризм в неявном виде.

&2 Патриот.

Патриот-гражданин государства, которую он осознанно из глубины души называет Родина-Мать. Патриоту не безразлична судьба своего многострадального народа, ради которого он готов пожертвовать даже своей жизнью.Для патриота приоритеты Родины — Матери и народа стоят выше своих личных приоритетов, которыми он готов жертвовать. Патриот не способен обмануть граждан своего государства, а только способен стоять на страже их интересов, как на внешнем, так и на внутреннем поле. Такой вопрос как «личная выгода» перед патриотом не стоит и он  даже не понимает что это такое. Патриоты являются «основанием» в системе народовластия, «светом» для остальных граждан. Именно из них строиться горизонталь и вертикаль власти в государстве. Это наиболее нравственные люди и наиболее ответственные за свои дела и поступки, нежели другие граждане страны. Они всегда готовы придти на помощь людям в трудные моменты и защитить их  от различных бед и невзгод, проявив свое милосердие и другие нравственные добродетели.

&3. Коллективная личность.

Коллективная личность- личность, состоящая из множества отдельных личностей, но обладающая своими отличными от свойств отдельного человека  свойствами, позволяющими ее воспринимать как нечто цельное и неделимое, как некий цельный организм,  способный совершать поступки отличные от других коллективных личностей. Это своего рода определяемое единство  в многообразии. Коллективной личностью  условно можно назвать  общество  ограниченное  определенной территорией.  Также при  определенных условиях коллективная личность может утрачивать свою индивидуальность, превращаясь в аморфную массу, теряя свою территорию и суверенитет, с утратой  своих свойств. Потеря свойств личности напрямую зависит от того какую цель преследует каждый  человек — свою личную или общественную.

&4. Рабочая группа.

Рабочая группа основной «базисный элемент» системы народовластия, ее так сказать «основной кирпичик», из которых она строится на практике. По определению является коллективной личностью,  малым событием и, следовательно, имеет свой отличный от других событий вектор действия.

 Способ взаимодействия в рабочей группе и является тем движителем в построении системы на практике, тем определителем способа самоорганизации народа, который конкретно говорит о том что строится именно «Народно-Патриотическое Государство»,  а не что либо иное. Строится государство,  в котором народу по праву принадлежит  основополагающая роль, как источнику власти по конституции. Однако оно не запрещает гражданину использовать в руководстве своими поступками и действиями принципы, которые нельзя найти в существующей действительности непосредственно. То есть она не ограничивает права и свободу верующих на свою личную жизнь (тайна личности, тайна семейной жизни) в соответствии с моральными нормами и правилами основных религий, ограничивая  ее лишь конституцией, уголовными, административными правилами.  Однако следование религиозным догмам не освобождает человека от ответственности перед государством и его законами, поскольку человек является его гражданином, и должен отвечать перед ним за свои преступления.

&5. Внешняя угроза.

Внешняя угроза (Внешняя сила) — это такое образование вне государства представляющее собой закрытую группу лиц связанных определенными отношениями, деятельность которых направлена на разрушение суверенитета государства, стирание его границ и вовлечения данного государства в мировой порядок на правах колонии с внешним управлением. Представители и непосредственные участники группы «внешняя угроза» могут находится, как вне самого государства так и быть гражданами самого государства и осуществлять действия в соответствии со стратегией внешней угрозы непосредственно на внутреннем поле страны, создавая свое особое поле событий.

&6. Социальное Поле

Социальное поле— это область охватывающая какие-либо события и определяемое этими событиями. В случае, когда на данном поле не возникает событий, говорят о том, что это поле разрушилось, выродилось,  имеет нулевой «вектор действия». Поле может быть как внешним, так и внутренним по отношению к конкретному государству. А также может быть различным по типу. Допустим экономическим, идеологическим, информационным, социальным. Оно определяется типом событий, происходящих на нем.

&6.1.Внешнее поле.

Внешнее поле — определяется событиями, которые происходят вне территориальных границ государства, но так или иначе они влияют на его территориальную целостность, благополучие его граждан и суверенитет.  Данные события могут быть как с участием государственных лиц, так и без их участия. Здесь будут рассмотрены все типы событий, начиная от тех, которые являются внешней угрозой для существования России, так и дружественные нам события. В стратегии и концепции «Патриотического общества» все внешние силы и группы лиц, являющиеся их носителями, которые преследую цели разрушения государства, стирания его границ, уничтожения коренного населения страны и тому подобные действия кратко названы как «Внешняя угроза». Деятельность «Внешней угрозы» может быть как вне стен государства, так и внутри него через своих агентов ,представленных под «вывеской» различных структурных образований начиная от различных неформальных объединений, заканчивая различными юридическими лицами и корпорациями.

&6.2.Внутренее поле.

Внутреннее поле — определяется событиями, которые происходят внутри границ государства и влияют на ее развитие тем или иным образом. Это могут быть как локальные события,  в которые вовлечена одна личность с определенным нравственным  содержанием, так и более глобальные, в которые вовлечен, по сути, весь народ страны. Разницы нет. Также эти события могут происходить на различных полях внутри государства- политическом, экономическом, нравственном, информационном и других.

Внутреннее поле у каждой страны существует свое, но это не значит того что события на этом поле могут быть строго индивидуальны. Если  допустим, в мире идет глобальный процесс или развивается одно глобальное событие, то  на внутреннем поле каждой страны вовлеченной в это событие, будут происходить события соответствующие глобальному событию.

&6.3. Особое (антинародное) поле.

Особое (антинародное) поле — определено сугубо теми событиями,  их с полным правом можно  определить как «антинародные события»,   события, которые направлены только на разрушение России и уничтожения  народа, как  самобытной нации. Данные события могут происходить как на внешнем, так и на внутреннем поле. Но только из событий разрушающих государство состоит «особое поле» и в случае его расширения, внешнее и внутреннее поле,  действующего на данный момент, государства ссужается вплоть до полного исчезновения. В таком случае можно определить смерть государства,   существующей системы власти или государственного строя. А также   уничтожение народа в той или иной форме действующей в государстве, или трансформация его в иную форму существования, в  совершенно другое образование с другой организацией и отношениями между людьми и даже обозначением самого человека. Допустим,  ранее человек представлялся, как Человек — Образ Божий, потом как Человек — Разумный.  Особое поле страны стремиться на данной момент  трансформировать  понятие человека в понятие   Человек -Товар.  Однако не стоит забывать и то что сейчас существуют системы, в которых  человек определяется  и как Образ Божий и как Человек Разумный.  Это Православная  Церковь и Ее мировоззрение на мир, общество и человека и мировоззрение гуманизма так сказать, которое на данный момент определяет наше сознание.  

&7.Событие

Событие — это определенное историческое явление происходящее в какой -либо промежуток времени на внутреннем, внешнем или особом поле, определяемое своим неповторимым вектором действия. Событие можно представить в виде, какого- либо процесса или конкретного действия. Событие, как система действий или явлений, может быть простым или сложным, состоящим из одного элемента или множества различных элементов определяемых одним вектором действия.

&8. Вектор действия

Вектор действия — основная характеристика события, определяющая ее связь с полем тех или иных событий. Вектор действия характеризуется направлением и энергией (мощью). Направление вектора действия представлено только двумя случаями — отрицательным и положительным. Положительное направление вектора действия ведет к укреплению поля, а отрицательное к его разрушению. Энергия вектора действия определяет его значимость по отношению к другим подобным событиям. Чем событие значимее для истории, тем энергия вектора действия его больше, и наоборот. В этом понимания смысла события, человека также можно представить, в виде события со своим  неповторимым вектором действия.

&9.Политические группы (Партии).

Политические группы (партии) -в народно патриотическом государстве основную роль в развитии общества играет народ, который воспринимается как единый, цельный организм.  Политические партии в таком контексте, имеют только вспомогательную функцию помощи народу, как консультант в тех или иных случаях.  В политической жизни народно-патриотического общества партии не имеют права навязывать обществу свои идеологические парадигмы, что закреплено в конституции. В данном обществе существует только патриотическая идеология, основанная на любви к своему народу и государству. Таким образом,  партии, как группы организованные по определенному идеологическому принципу в народно-патриотическом государстве не являются направляющей и руководящей силой. Этой силой обладает исключительно народ, структурно организованный.

&10.Власть

Власть — рассматривается как, служение своему народу и своему отечеству, в противовес общепринятой,  как насилие и подавление воли одного человека другим в целях управление его делами и поступками.

&11. Вектор власти.

Вектор власти — свойство человека  стать коллективной личностью. То же самое что и «вектор действия», если рассматривать человека как «событие» или «явление» в историческом процессе. Отличие от вектора действия заключается только том, что с утратой «вектора власти» человек утрачивает только способность быть «коллективной личностью», но не утрачивает свой вектор действия. Утрата «вектора власти» определяет коллективную личность как нечто безвольное и безликое, аморфное, своего рода «биомассу», объект для применения вектора власти со стороны других личностей или групп.

                                          Глава третья: Теория рабочей группы.

В «Основах народовластия» рабочая группа определяется, как коллективная личность, где между ее участниками, отдельными личностями определены взаимодействия, основанные на принципах народовластия. Это условное название коллективного образования. Конкретные названия могут быть различными: от «совета подъезда» и «верховного совета» до  «рабочего коллектива», какого либо предприятия или организации. В народовластии существуют всего  четыре типа рабочих групп. Все они, так или иначе, связаны между собой сводом законов  народно-патриотического государства и отличаются лишь степенью  вовлечения в систему власти и выборную систему. Особенное различие между ними заключаются в том, что один вид групп несет на себя народный вектор власти, а другой нет. Особое место в народовластии занимает рабочая группа третьего порядка. Она является прямым противником народовластия, становясь по тем или иным причинам на позициях  закрытости. Однако она имеет место быть, поскольку является «маркером» тому, что в «системе народовластия», в «народном организме» появляются «инородные тела» и необходимо уделять особое внимание к ним,  чтобы они не сломали и не разрушили всю систему, навязав свои правила общежительства и свои идеологические и нравственные ориентиры. На данный момент именно группы третьего порядка захватили власть на политическом поле страны.

                                          &1. Инициативная  рабочая группа.

Инициативная рабочая группа при народовластии является подготовительным этапом к созданию  базовых групп, групп первого порядка  и  основанием для построения групп второго порядка. Она образуется активными участниками системы народовластия, которые хотели бы распространить принципы народовластия на все общество.

                                          &2. Базовая рабочая группа.

Базовая рабочая группа является основным элементом в  системе народовластия ,поскольку ее участники определяют вертикаль и горизонталь власти в системе. Она образуется участниками системы народовластия исключительно по месту прописки их. Допустим, это может быть «Совет Подъезда» или « Уличком». Обязательное условие для создания «рабочей базовой группы» участие в ней всех жильцов определенной местности с решающим голосом, при принятии тех или иных решений в группе, выборах координатора группы, контроль результатов его работы.

                                          &3. Рабочая группа первого порядка.

Рабочая группа первого порядка является расширением «базовой группы» по сфере влияния и своей деятельности. Если допустим базовая группа образована в подъезде и состоит из его жителей ,то группа первого порядка уже определена всем домом и состоит из старших по подъездам. В сельской местности это объединение старших по «Уличкомам», которые в свою очередь образуют «Совет сельского  населенного пункта».

                                         &4. Рабочая группа второго порядка.

Рабочая группа второго порядка образуется из участников, которые определены не по месту жительства. Она не несет на себя  народный вектор власти и не включена в вертикаль и горизонталь власти. Между тем она является необходимым элементом в системе народовластия.

                                        &5. Рабочая группа третьего порядка (антинародная)

Рабочая группа третьего порядка появляется  там, где нарушаются принципы народовластия и извращаются способы организации открытой народной системы. Фактически она замыкается на самую себя, становясь изолированным образованием,  и преследует только свои групповые цели. Основным местом в жизни  данной группы является борьба за власть, между такими же группами, а в случае достижения этой цели — удержание власти всеми способами и средствами.

                      Четвертая глава:  Построение системы народовластия на практике.

              &1. Четыре этапа в построении  системы народовластия в настоящих условиях.

Как известно, мы сейчас живем в системе, которую назвать народовластием нельзя, хотя в конституционном плане она присутствует в третьей статье. Именно конституционное право народа быть единственным источником власти, а не объектом для применения этой власти  другими, является последней надеждой его возрождения при условии самоорганизации и самостоятельности народа. Это является объективной предпосылкой для установления народовластия в настоящее время.

   Можно вычленить четыре этапа в возрождении этого «ростка» в народе и укрепления его на  «народном поле», а также  превращение его в могучее дерево «народовластия», стойкое  ко всевозможным политическим «ветрам», «бурям» и «ураганам».

1. Подготовка к возрождению народовластия  в условиях агрессивной политической среды.

2. Установление народовластия в народе конституционным методом.

3. Удержание и укрепление народовластия в борьбе с внешними и внутренними  его врагами.

4. Жизнь народа в системе народовластия и сохранения этой системы для будущих поколений.

Каждый из четырех этапов имеет свои отличительные свойства и признаки.

Первый этап характеризуется тем, что  следование принципам народовластия позволяет народу самоорганизоваться в условиях агрессивной политической среды, которая определяется действием  «антинародной системы  власти» и «антинародной выборной системы». Поскольку  они,  нарушая конституционные принципы, присвоили  себе вектор власти принадлежащий народу, воспользовавшись его раздробленностью, неорганизованностью, обманом,  постольку народ  в настоящий момент времени играет роль объекта применения этого вектора власти, являясь лишь  средством для достижения чуждых для себя целей и задач. Этот этап характеризуется также тем,  что на нашем политическом поле происходит множество антинародных событий.

В случае, когда народ не самоорганизован и раздроблен,  разделен на мелкие политические группы, движения, партии, этим состоянием могут воспользоваться одни зарытые политические группы для перехвата власти  у других  закрытых политических групп.  Идет борьба между ними за власть.

Но это не мешает народу следовать принципам народовластия и объединяться в борьбе за свои народные права и гарантии и свободы.

Второй этап характеризуется переходом вектора власти от антинародной системы к  системе народовластия, вполне определенным конституционным способом, поскольку самоорганизация народа приобрела мощь, способную побороть антинародную политическую силу, вполне конституционным способом. Когда мощь народовластия усиливается, мощь антинародной силы ослабевает.

Третий этап начинается после того как народ победил и  внедрил принципы народовластия в свою жизнь.  Удержание народной власти в борьбе с внешними и внутренними врагами, которые желают возвратить свое положения хозяев над народом. Но данный этап постепенно с укоренением в сознании и нравственности народа  положений патриотизма через патриотическое образование и воспитание, труд,  постепенно перерастает в четвертый этап.

Четвертый этап определяет жизнь  «народно-патриотического государства» в условиях «народовластия».

                                &2. Построение народовластия на первом этапе.

Построение народовластия на первом этапе, на этапе подготовки, то есть тогда когда наш народ находится в состоянии раздробленности, неорганизованности,  болеет опасно и почти смертельно, представляет из себя не источник власти , а объект для её применения, различными  закрытыми группами для достижения исключительно своих целей, зачастую материальных, меркантильных, представляется достаточно сложным делом. Чем большая раздробленность народа тем сложнее становиться  выполнить задачу построить народную систему  власти- народовластие. Но начинать необходимо. В противном случае  состояние народа станет таким что в нем каждый отдельно взятый человек превратиться из уникальной, неповторимой личности со свободой выбора и свободной волей, в нечто  определяемое как человеко- товар, а народ из  целостного организма станет неким безликим, аморфным телом, биомассой, животным, которое имеет только основные рефлексы жевания и удовлетворения половых  животных инстинктов. Все остальное его не будет интересовать.

Также этап подготовки характеризуется борьбой различных закрытых групп за власть над народом и территорией, на которой он проживает. Иногда эта борьба выливается в  революции и майданы, гражданские войны, конституционные перевороты, всю тяжесть которых народ несет на себе. Особенность этой борьбы заключается в том что закрытые группы используют народ в этой борьбе, провозглашая для него различные лозунги о  том что они принесут счастье народу, в случае когда он встанет на их сторону. В реальности же состояние народа от этого только ухудшается. Два последних переворота  для народа превратились в отчуждение от него веры и нравственности, права на землю и национальные богатства. Третий переворот, так называемая конституционна я реформа станет отчуждением права народа быть единственным источником власти. И тогда свершиться окончательная победа закрытых групп над народом, который уже не будет историческим субъектом, а лишь объектом, средством для удовлетворения потребностей группы, стоящей у власти, своеобразным « въючным животным».

Каким же образом в таком положении народ способен начать построение народовластия?  Где лежат объективные корни этого построения?

Объективные корни и предпосылки для построения народовластия в настоящий момент лежат в конституционном праве народа быть единственным источником власти, и стало быть её единственным держателем и распорядителем.  Он на данный момент не представляется « вьючным животным» хотя многие хотят навязать нам этот образ и подтолкнуть к основному шагу- отдать конституционное право быть источником власти в  своей стране. Это  дает объективную возможность  отобрать  власть у закрытой политической группы, которая его присвоила неконституционным, не легитимными способом, во время  последнего переворота 1991-1993 года , а до этого 1917- 1918 годов,  и возвратить её себе конституционным способом. Но для этого необходимо вначале объединиться и самоорганизоваться и вычленить из себя народного патриота, который будет способен представлять весь народ на политическом поле и жизнь свою способен положить за отечество. Вполне возможно это будет группа народных патриотов, а в целом вся система народовластия по горизонтали и вертикали.

Вот об этом мы и поговорим ниже более конкретно.

В «ОСНОВАХ НАРОДОВЛАСТИЯ» определено конкретное основание, которое способно нести на себе часть общего народного  вектора власти. Это  народная рабочая группа по месту жительства. Название не столь важно. Важны именно принципы организации этой группы, пусть то будет «совет подъезда многоквартирного дома», «уличком».

Эти образования условно названы в основах народовластия базовыми элементами системы. На них эта система и построена.

Однако наряду с базовыми элементами есть элементы второго и третьего порядка условно говоря. Это рабочие группы объединившие базовые и группы, которые создаются не по принципу территориальной принадлежности т.е. не по  месту жительства человека.

Все эти образования имеют место быть на первом этапе в построении народовластия. А начало их образования положено в создании инициативных групп, которые по мере созревания становятся базовыми, первого или второго порядка.

Никто не мешает сейчас народу вычленять из себя инициативные группы народовластия. Никто не мешает нам призывать и агитировать за это на мероприятиях которые разрешены- митингах, демонстрациях, пикетах . Агитировать через СМИ и интернет общение.

Только после построения множества базовых элементов системы народовластия на всей территории страны народ способен удержать вектор власти. В настоящем же его положении  это невозможно  по определению. Дать больному организму  выполнять здоровую функцию смерти подобно. Народ просто надорвется. Поэтому те кто  говорят о народе как здоровом организме способном нести правильно конституционное право быть единственным источников власти просто лгут. Но на первом этапе лучше народу нести вектор власти в инициативных группах, нежели допускать к власти не народные силы, то есть закрытые изолированные политические группы, создавая при этом базовые народные группы по месту жительства. То есть сотрудничество народа с инициативными группами второго порядка- необходимо условие в построении основы народовластия. В случае когда эти инициативные группы не противоречат основам  и принципам народовластия. То есть они не претендуют на абсолютную власть и  готовы её отдать народу, по первому требованию.

Такое обязательство инициативные группы должны взять на себя в письменном виде и гарантировать его исполнение на практике безусловно. Народ может выбирать из тех кто есть при условии что они не претендуют на абсолютную власть и не решают задачу отчуждения народа от конституционного права быть единственным источником власти, ее единственным держателем и распорядителем. Они не решают задачу присвоить себе собственность народную землю и все блага в ней находящиеся, не решают задачу дальнейшего обнищания народа,  уменьшения его численности и многие подобные. Дают народу создавать свои местные источники народной власти, помогают народу в этом. Тогда эти инициативные группы второго порядка- партии, общественные движения  являются союзниками народа, а не его противниками. С ними нужно иметь дело на первом этапе построения народовластия, на этапе подготовки народа как единого неделимого уникального организма, народного организма, способного защитить себя от всех внешних и внутренних врагов.

                                               &3.  Создание инициативной группы.

В «ОСНОВАХ НАРОДОВЛАСТИЯ» базисным элементом, на котором основана вся система народовластия в стране, определена рабочая группа, образованная по месту жительства. Это может быть, например,  «Совет подъезда» или «Уличком».  Важно не название, а форма и содержание, способы взаимодействия участников, направление вектора действия группы, способ принятия решений в группе.

Таким образом,  зарождение  народовластия в обществе заключается в образовании множества  «базисных рабочих групп».

Но как это сделать в нашей политической реальности, когда народ не организован и не самостоятелен, когда он не хочет принимать участия в своей судьбе, проводя свободное время за телевизором или в интернете и кушая поп- корн?  Как в таких условиях создать  «базисную рабочую группу»?

Вот об этом мы и поговорим в данной статье.

Во- первых для создания «рабочей базисной группы» необходим хотя бы один человек у которого возникло желание это сделать, поскольку извне «базисную группу» создать никто не сможет. Извне можно только передать опыт и подсказать, как это сделать лучше всего.

Во- вторых необходимо начать с «доски объявлений», на которой будет вывешиваться вся информация  о деятельности «рабочей группы», а на самом  первом этапе -намерение о её создании в виде решения о её создании на общем собрании жильцов подъезда, если речь  идет о создании «базисной рабочей группы подъезда».  В каждом подъезде  имеется доска объявлений. Но  даже  если ее нет, то изготовить её самостоятельно не представляется сложным делом.  Простая доска  из ДСП или на худой конец из оргалита, повешенная там где обычно находится подъездная почта. Озаглавить её можно  как угодно — хоть «доска народовластия подъезда»,  хоть просто « доска объявлений». В крайнем случае  подойдет простой лист с  обращением, прикрепленный к стене.

Написав соответствующее объявление о сборе жильцов, «инициатор народовластия» может создать «инициативную группу», которая займётся просвещением и пропагандой народовластия в подъезде.  Эта «инициативная группа» и является первым шагом  в приобретении опыта народовластия в конкретном подъезде.  Выбрав из себя старшего по подъезду, который возьмет на себя ответственность следить за чистотой и порядком и решать другие задачи подъезда  в соответствии с принципами народовластия «инициативная группа»  таким образом, возложит на себя обязанность следовать принципам народовластия,  до тех пор, пока не «созреет» « базисная группа» и не заработает «механизм народовластия» в ней уже  в полном объеме. 

Другими словами на первом этапе подготовки создается «инициативная группа» , которая информирует жителей подъезда о своих делах через доску объявлений. В последствии видя то что данная группа реально помогает жителям подъезда в решении различных задач, она непосредственно расширяется до полного своего состава и превращается уже в «базисную группу». Другого пути создать систему народовластия нет. Только сам народ может это сделать.  И начинать это делать необходимо незамедлительно. В противном случае народ потеряет и последнее что имеет- конституционное право быть единственным источником власти в стране  и хозяином на своей земле.

                                                   &4.  Создание базисной группы.

В «ОСНОВАХ НАРОДОВЛАСТИЯ» базисной рабочей группой называется образование связанное непосредственно с местом жительства. В городах это обычно является подъезд многоквартирного дома, в сельской местности — определенное количество домов на определенной улице.

Мы возьмем для примера подъезд численностью, допустим  100 человек, из которых, допустим, правом решающего голоса обладают  взрослые, достигшие 18 лет в количестве   60 человек. Допустим, в этом подъезде проживают 25 семей численностью по четыре человека в каждой, хотя это не принципиально. Просто подчеркиваем наличие в группе количество семей, которые имеют право неприкосновенности в рамках своей семьи.

Условно данную рабочую группу назовем « Совет подъезда №1 по улице  Российской г. Энска».

Вот о её жизни в течение одних суток и поговорим.  Естественно, понимая то что данная рабочая группа живет в условиях народовластия в народно — патриотическом государстве. То есть в условиях Конституционного права о том, что народ в стране является единственным источником власти. А это означает то, что каждый человек в этой группе наделен народной властью  принимать решения в рамках своих полномочий в частности и в рамках всего народа в общем.

Опустим момент выбора старшего по подъезду. Допустим, он уже есть, выбранный на определенное время  с правом перевыборов в любое время.  Или же планово один раз в году может быть пересмотрена его деятельность с критической точки зрения. Каким образом происходят выборы старшего подробно сказано в основах народовластия.

Особенностью старшего над подъездом заключается в том что он отвечает за всю группу, следит за порядком в подъезде, чистотой,  и оперативно решает все задачи  возникающие в подъезде . Одним словом несет на себе  « базисный вектор власти» служа своему народу и своему отечеству на определенном конкретном месте. В народовластии власть понимается как служба своему народу, а не как средство подавления чужой воли и навязывание своих интересов. Старший по подъезду ( староста по подъезду) также  ведет журнал учета участников этой группы с правом решающего голоса и  других участников входящих в эту группу, ведет доску объявлений в группе, имеет контакты со всеми семьями  и в случае  необходимости может связаться с любым участником  группы непосредственно или через главу семьи. Он не является освобожденным человеком, и эта нагрузка на него возлагается помимо его рабочих обязанностей по основному месту работы. К нему может обратиться любой жилец подъезда с какой либо проблемой касательно своего положения. Для этого ведется журнал обращений  участников группы. Если проблему можно решить местными силами подъезда или лично он это делает непосредственно. В противном случае вытаскивает проблему на совет дома и так далее по вертикали власти.

В нашем случае это 100 человек и с правом решающего голоса 60 человек.

В случае, когда старшего по подъезду нет, то данная группа не включается в систему  народовластия. А это чревато определенными сложностями. Поэтому обязанность группы заключается именно в том чтобы выбрать старшего по подъезду безусловно, из числа самых ответственных  и порядочных её  участников. Если вдруг  такового не находится и все сплошь нравственно и морально неполноценные люди, то такое состояние подъезда говорит о проблемах нравственного воспитания в обществе и в том числе данного подъезда. Такую ситуацию необходимо кардинально менять, ибо она говорит о том, что этот подъезд является группой третьего порядка, разрушающей устои народовластия. В  том числе в образовании и воспитании.  Изменить  состояние  этой группы  — обязанность и государства в целом, и старшего по дому в частности.

Но согласитесь — это редкое явление. В подъезде всегда можно найти порядочных человек. А если это входит в стратегию  воспитания молодежи в патриотическом духе то,  безусловно, это выполнимая задача.

Можно сразу сказать что старший по подъезду входит в  рабочую группу-« совет дома», старший по дому в « совет по микрорайону»  и т. д. Таким образом сразу  просматривается народная власть в обществе по горизонтали и вертикали.

Заметим, что в данном тексте нет понятия политика, политические убеждения. Человек с любой идеологией, кроме антинародной может быть  старшим « базисной группы», поскольку он решает конкретные задачи в рамках своей ответственности, а не задачи своей политической группы. Происшествия в любом идеологическом направлении не перестанут быть происшествиями. Если у кого то возникла проблема в семье или доме, то она изменением политических убеждений не решается. Участник группы,  совершив преступление или проступок,  допустим, несет за него ответственность в любом случае и перед группой и перед народом в целом.

                                   &5. Создание группы первого порядка.

Группа первого порядка является расширением базисных групп и состоит из их координаторов. Она также строго следит за тем, чтобы соблюдать принципы народовластия между своими участниками. Группа первого порядка представляет собой вертикаль власти  в отличие от базовых групп, которые представляют горизонталь власти в стране. Участники групп первого порядка  в системе народовластия обязаны принадлежать к какой — либо базовой группе, и с утратой этого места утрачивают и возможность быть участниками групп первого порядка вплоть до самой верхней- Верховного Совета страны. В случае когда участник группы покидает свое место жительства и переходит благодаря этому в другую базовую группу, он обязан также пройти все стадии выборов в зависимости от того какой статус имеет группа первого порядка. Такое правило помогает не присваивать вектор власти себе, а использовать его только по назначению — служа своему народу. Если участник зарекомендовал себя истинным патриотом с большой буквы,  то такое ограничение он способен преодолеть достаточно  легко и быстро.

                                         &6. Создание группы второго порядка.

Группа второго порядка не несет на себе вертикаль и горизонталь власти в системе народовластия, но меж тем является неотъемлемым элементом народовластия, поскольку позволяет объединяться людям по каким либо интересам или производственным отношениям.

Фактически группы первого порядка представляют из себя воспитательные, образовательные ,производственные ,политические, «мировззренческие»  и другие подобные образования. В них также неукоснительно должны выполняться принципы народовластия между участника.

                &7.Как создается группа третьего порядка — антинародная. Ее цели и задачи.

Извращение принципов народовластия  является причиной создания групп и образований третьего порядка. Они не являются системным элементом народовластия, а  скорее всего инородным разрушающим систему элементом. Основная их цель заключается только в достижении своих групповых интересов в ущерб всей систем народовластия. С этой целью они готовы бороться за власть над системой, и в случае ее достижения —  удерживать ее любыми средствами и способами, вводя  такой объект как «машину управлению людьми» на  политическое поле. Машина заставляет граждан  отказаться от свободы воли и права выбора, от своей веры и нравственности, от своей власти.

                                                              Пятая глава: Заключение.

В основах народовластия я постарался определить только основные понятия и принципы развития открытой народной системы ,где основным источником власти является весь народ в целом, а не отдельная личность или группа лиц, замкнутая в своих целях и интересах.

Обновлено: 08/04/2020 — 12:35

9 комментариев

Оставить комментарий
  1. Я вот тут начал немного править… https://yadi.sk/i/W_L1UTQO-WEZUA

    1. Народная Аналитика

      Она находится в стадии доработки и уточнения. Но в целом принципиально готова для описания системы , в которой народ представляется как единый организм и как «коллективная личность», а не нечто разрозненное и безликое.

  2. Следующая версия: https://yadi.sk/i/Yrfz12kFm-XSDQ

  3. Народная Аналитика

    Хорошо. Сегодня в 10.00 рабочая группа по теории. Там обсудим.

  4. Уважаемый Константин Иванович! Ознакомился с «научной теорией развития» и, пользуясь Вашим тезисом(высказанным на заседании о «рабочих группах») о соборном принятии решений, при котором каждый участник Осознанно должен принять общее решение, хочу осознанно принять и пользоваться Вашей «теорией развития». Для этого прошу разъяснить возникающие вопросы и даже противоречия в тексте тории. Первое: базовое понятие теории –« система» и «открытая социальная система». Поэтому прошу дать им Определение, без которого нет Образа, а значит всё последующее будет Безобразием. Это очень важно, т.к. в определении содержится главное свойство объекта или, как говорил Аристотель: «Причина его бытия». Второе: называя свою теорию научной, Вы в первом абзаце текста сами же научность и опровергаете, говоря: «многие характеристики системы изменяются таким способом, который нельзя точно теоретически обосновать. Своего рода эти характеристики неподвластны расчетам…». Т.е., невозможно сформулировать закон изменения системы! Научность, в своей основе, подразумевает именно определение Закона Изменения состояния материи для его дальнейшего повторения в интересах человека. В этом принципиальное отличие науки от веры, где определяющим является высказанный от имени Бога Догмат. В этом сила Науки и сила человека науки, приближающегося к Богу. Поэтому, если нет Закона изменения – нет науки, нет теории, нет воспроизведения процесса и нет управления. Далее читать становится бессмысленным и безобразным. Думаю, причины в отсутствии определения «системы». Готов продолжить обсуждение после формулировки Определения.
    С уважением, Сергей.

    1. Народная Аналитика

      Уважаемый Сергей, те термины, которые не определены соответствуют общим определениям. Так открытая система это такая система, на которую действуют внешние силы, в закрытой системе ими можно пренебречь.

  5. Алексей

    Константин, я просмотрел Ваше приглашение на сайт.
    Хочу высказать замечание. Вы приглашаете тех, кто отличается своим мышлением от основной массы. Вот здесь и собака порылась. Разве можно кого то выделять из народной массы?! Вначале Маркс поделил всех на классы, затем к этому делению добавились «новые русские», «новые бабки» и прочая шелупонь.
    Наш народ един. Не надо никого выделять. Даже во временных лозунгах.
    На мой взгляд с подобными высказываниями надо быть осторожнее.

    1. Народная Аналитика

      Не совсем верно. У нас открытая народная система. В ней нет выделенных направлений и закрытых групп. Есть только участники с решающим голосом и наблюдатели. Но это вынужденная мера чтобы работа была продуктивной. надеюсь понимаете почему?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *