Концепция развития открытой народной социальной системы

,,Единогласие, Единомыслие, Народовластие,,

Основания  и утверждения,  на которых построена теория.

1.Народ является единственным источником власти в государстве. (Третья статья конституции.)

2.Человек является одновременно неповторимой и уникальной личностью, со свободной волей  и одновременно частью системы в целом, т.е. частью общего.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ОСНОВЫ.

Предисловие.

В какое время мы живем и способ построения текста.

Научной теории  развития открытых социальных систем,  которая могла бы точно описать последующее состояние системы, исходя из  полного набора начальных условий и законов связи между событиями нет. Однако, даже полный набор данных о начальном состоянии системы не позволяет точно определить последующее состояние  системы ввиду того, что многие характеристики системы изменяются  таким способом, который нельзя точно теоретически обосновать и описать. Своего рода эти характеристики неподвластны расчетам и человеческой логике, и по сути дела  определяют тайну не только человеческой личности, но и общества, как единого организма в целом. Одной из таких характеристик является «нравственная составляющая» и способы ее развития в каждом конкретном случае. Для двух человек находящихся в одних и тех же условиях, допустим застенках гестапо, во время Великой Отечественной войны, нельзя точно предопределить, кто станет предателем, а кто героем. И даже теория вероятностей не отвечает на этот вопрос. Развитие такой сложной системы, как открытая социальная система, происходит не в соответствии с теорией вероятностей, как это возможно допустим в теории квантов, а по более сложным законам не подвластным человеческой логике и человеческому описанию событий.

В таком варианте развития событий можно говорить лишь об, тенденциях и векторах направлений в  развития системы, и определять только приблизительно ее последующее состояние,  не говоря даже о времени наступления этого состояния.  Допустим, в православном  мировоззрении описано такое состояние системы общества, как «Апокалипсис», определены причины наступления данного события, но не определяется точная дата его  наступления. И все таки, эти ограничения не запрещают попыток создания приблизительных схем развития открытой социальной системы,  исходя из приблизительно обозначенных начальных условий. Тем более что о тенденциях и векторах направлений говорить и можно и должно,  предупреждая заранее о  каких — либо катаклизмах в развитии, способных разрушить состояние системы , а ее членов просто уничтожить.

Мы живем в сложное противоречивое время.  Данное время характеризуется условиями, в которых рождаются множество,  условно говоря, «антинародных событий». А само время можно охарактеризовать как время борьбы между двумя системами власти- организованной антинародной системой власти и неорганизованной народной системой власти. Условия борьбы созданы  таковыми, чтобы  каждый участник стремился жить по своему, по своим индивидуальным законам, ставя приоритетом частное над общим,  а не по  законам коллективизма и приоритета общего над частным. Теория «золотого тельца» и теория «себялюбия» овладела нашими душами и мы стремимся воплощать ее в каждом конкретном поступке , несмотря на окружающих и не смотря на то что приносим вред окружающим, рассматривая их лишь как средство для достижения своих личных целей.  Данную среду  можно условно обозначить как «агрессивная политическая среда», в которой построение системы как «коллективной личности», как нечто единого по закону коллективизма, общему для всех невозможно по определению.  Эта  среда  и  характеризует наше политическое народное поле. Почему народное?  Потому что по конституции, народ является единственным источником власти в нашем государстве,  и пока других источников  власти нет. По сути дела мы живем в условиях борьбы двух систем власти между собой, и борьба эта происходит пока еще на народном поле.

Таким образом,  нам  необходимо создать такие «правила общежительства»,  или взаимодействия друг с другом в рамках социальной открытой системы, которые бы полностью лишали бы эту среду, генерировать антинародные события.  Создать, свою народную среду взаимодействия участников и как пример расширить ее на все общество. Только собственным примером мы можем показать действенность и значимость создаваемого нами общественного движения.  Одним словом нам необходимо создать теорию развития нашего движения в соответствии с теми правилами и нормами, которые бы полностью соответствовали  требованиям и гарантиям защиты нашего народа и отечества от внешних и внутренних разрушительных сил,  и  показать на практике  работоспособность данной системы.

Я буду сознательно уходить от общепринятых, но пока не согласованных терминов, и общаться в терминах, так сказать  «действий», и согласовывать смысл «действий», а не их объем и содержания.  Это более точные и строгие выражения надеюсь будут понятные всем тем кому не безразлична судьба нашей Родины и нашего многострадального народа.  Основные понятия теории развития открытой социальной народной системы будут определены ниже в отдельной главе. Итак…

                                                           #1.Что строится?

Ответ:  Строится на практике открытая народная социальная системы или система межличностных отношений  открытого (народного) типа, используя основной принцип построения, ( впоследствии разделенный на три основных принципа) основанный на том, что народ является единственным источником власти в государстве как нечто цельное, основополагающее. Исходя из этого принципа также определяются правила взаимодействия между элементами системы. Или по — другому:  строится система межличностных отношений, расширение которой имеет целью,  охватить всех граждан страны со своими принципами, моральными  нормами и правилами жизни, своими духовными ценностями и идеологией, одним словом со своим «самобытным вектором действия», и реализация ее на практике.

                                                          #2.Что она из себя представляет?

Ответ: Открытая система межличностных отношений представляет,  из себя систему, каждый элемент которой, имеет свойство под условным названием —  открытый способ взаимодействия. Данный способ позволяет изолировать,  такие отношения как «политическая коррупция». Политическая коррупция это способ взаимодействия,  который определяет двойные стандарты, закрытые  цели,  закрытые группы, использования «вектора власти» для достижения своих личных целей, а не целей  всей системы в целом.

                  #3.Кем является каждый участник данной системы?

Ответ: Каждого участника этой системы можно назвать условно «патриотом»,  а систему  «народно-патриотическим  государством».

                        #4.Цель построения данной системы?

Ответ: Данная система имеет целью поднять «благосостояние»  всех граждан без исключения, исходя из принципа приоритета общего над частным, где обеспечены социальные права и обязанности каждого гражданина, независимо от положения в обществе, в границах определенной теории развития этого общества. Базовые потребности человека, такие как право на медицину, право на жилье, право на воспитание и образование, право на достойную пенсию, право на труд осуществляются бесплатно, как  обязанности  и гарантии самой системы по отношению к человеку, как элементу системы.  Эту теорию можно условно обозначить народной теорией, то есть теорией защищающей  свой народ, свое отечество и свою территориальную целостность. Благосостояние, это комплексное понятие включающее в себя различные стороны личности человека, а не только его материальное благополучие.

#5.Три принципа, лежащие в основании построения открытой народной социальной системы.

Данные три принципа являются лишь, раскрытием основного положения, о том что народ является единственным источником власти в открытой социальной системе и только он, как единое целое способен разделять свой вектор власти на многие части, доверяя их конкретным лицам во временное пользование, или по типу монархии в особое монархическое пользование. Эти лица должны быть частью коллективной личности, находится с ней в определенном общественном договоре, как например земский договор 1613 года, и использовать это время только для увеличения благосостояния всего народа и своего отечества, а не для решения своих личных задач и увеличения своего личного материального состояния. Итак вот эти принципы.

1.Принцип единогласного принятия решения ( Принцип соборности)

Данный принцип отличает социальные системы между собой по признаку, использующему конституционное положение народа, быть единственным источником власти. Он подразумевает то, что коллектив в этом случае становится народным и соответствует содержанию и объему понятия «Народно-патриотическое государство» если в нем находится единственное правильное решение удовлетворяющее всех участников. Это его отличает именно от систем, в которых вектор власти принадлежит большинству, как в демократических системах, типа » Советский Союз» и др. или меньшинству, как в тоталитарных, типа «диктатуры пролетариата» или «диктатуры буржуазии» согласно марксистко-ленинского описания действительности. Однако стоит сказать что система демократического принятия решения в большинстве случаев имеет серьезный потенциал превращения ее в тоталитарную, что мы и наблюдали в период разрушения Советского Союза. Нахождение же единственного решения всеми соборно требует от системы определения единой теории развития, мировоззрения и идеологии, и предотвращает захваты власти определенной закрытой группой лиц, преследующей свои личные цели.

2.Принцип определения участника, как часть коллективной личности или соборной системы межличностных отношений. (принцип наложения «вето» на решения группы)

Данный принцип является продолжением принципа о принятии единственного решения в системе и указывает только на то что именно оно должно быть принято, когда будет найдено. В противном случае решение не будет принято вообще. Этот принцип устанавливает то положение что каждая система должна в приоритете иметь только одну цель и к ней стремится. В народно-патриотическом государстве эта цель определяется защитой своего народа и своего отечества от внешних и внутренних врагов, названных условно как «Внешняя угроза».

3.Принцип персональной ответственности за свои слова и дела.

Этот принцип определяет участника системы как неповторимую и уникальную личность способную к принятию самостоятельных решений и соответственно, несущую персональную ответственность за принятие этих решений, выраженных в конкретных словах и поступках. Данный принцип указывает на то, что человек способен быть одновременно частью коллективной личности и нести ответственность за вверенный ей коллектив и в то же время быть уникальной личностью со своим неповторимым опытом жизни, неся ответственность в том числе и за свои поступки. Таким образом вверенный личности коллективный вектор власти расширяет зону только персональной ответственности, а не является средством увеличения личного материального состояния и увеличением личной выгоды. Поэтому в рамках данного принципа лежит обязанность человека снять с себя ответственность за коллектив в случае когда он не справляется с поставленной задачей, увеличения благосостояния вверенного ему коллектива, вверенной ему территории и возвратить доверенный вектор власти назад коллективной личности, понизив свою зону ответственности.

                                                         #6.Основные понятия теории.

ГОСУДАРСТВО — это определенный способ организации системы межличностных отношений, включающий в себя определенную систему власти и определенную систему принятия решений, ограниченный своей территорией.

Исходя из определения системы власти и способа принятия решений,  можно выделить три способа организации государства.

Тоталитарное — система власти и способ принятия решений организованы в интересах меньшинства участником системы, представленной закрытой группой лиц.

Демократическое —система власти и способ принятия решений организованы в интересах большинства участников системы.

Народное — система власти  и способ принятия решений представляет собой открытую систему  и организованы в интересах  всех участников системы без исключения. 

 ПАТРИОТ гражданин государства которому не безразлична судьба своей страны , которую он осознанно и из глубины души называет Родина-Мать, а также не безразлична судьба своего многострадального народа, ради которого он готов пожертвовать даже своей жизнью. Для патриота приоритеты Родины -Матери и народа стоят выше своих личных приоритетов, которыми он готов жертвовать. Патриот не способен обмануть граждан своего государства, а только способен стоять на страже их интересов, как на внешнем так и на внутреннем поле. Такой вопрос как «личная выгода» перед патриотом даже не стоит и он не понимает что это такое.

НАРОДНО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ГОСУДАРСТВОгосударство которое заботится и защищает  своего гражданина, начиная с момента его рождения и заканчивая моментом его смерти и чтит память и веру своих предков,  создавая более лучшие условия  жизни для своих потомков. Власть в этом государстве принадлежит исключительно народу и является «бременем» и «ношей», которую несут избранные народом патриоты, регулярно отчитываясь перед народом, конкретно и прозрачно о том, куда были потрачены народные деньги, поскольку они являются слугами, а не хозяевами народа.  Патриот не может воспользоваться властью в своих личных интересах, поскольку он воспитан именно в духе патриотических ценностей. Народно-Патриотическое Государство не является государством -агрессором, но всегда способно защитить свои границы и интересы и дать отпор любому врагу , как вне государства так и внутри.  Оно способно налаживать межгосударственные связи на правах суверенитета и невмешательства в личные дела другого государства, и в любой момент подставить другу свое плечо и помощь в рамках разумного.

КОЛЛЕКТИВНАЯ ЛИЧНОСТЬ- личность, состоящая из множества отдельных личностей, но обладающая своими отличными от свойств отдельного человека  свойствами, позволяющими ее воспринимать как нечто цельное и неделимое, как некий цельный организм,  способный совершать поступки отличные от других коллективных личностей. Это своего рода определяемое единство  в многообразии. Коллективной личностью  условно можно назвать  общество  ограниченное  определенной территорией.  Также при  определенных условиях коллективная личность может утрачивать свою индивидуальность, превращаясь в аморфную массу, теряя свою территорию и суверенитет, с утратой  своих свойств. Потеря свойств личности напрямую зависит от того какую цель преследует каждый  человек — свою личную или общественную.

РАБОЧАЯ ГРУППА — основной «базисный элемент» системы, ее так сказать «основной кирпичик», из которых она строится как в теории так и на практике. По определению является коллективной личностью. Способ взаимодействия в рабочей группе и является тем движителем в построении системы на практике, тем определителем способа самоорганизации народа, который конкретно говорит о том что строится именно «Народно-Патриотическое Государство» ,а не что либо иное. Строится государство где народу по праву принадлежит главная и основополагающая роль, как источнику власти по конституции, ограниченной нашим земным существованием. Однако оно не запрещает использовать в руководстве своими поступками и действиями принципы, которые нельзя найти в существующей действительности непосредственно. То есть она не ограничивает права верующих на свою личную жизнь (тайна личности) в соответствии с моральными нормами и правилами основанных религий, ограничивая лишь конституцией, уголовными, административными правилами.

ВНЕШНЯЯ УГРОЗА (Внешняя сила) — это такое образование вне государства представляющее собой закрытую группу лиц связанных определенными отношениями, деятельность которых направлена на разрушение суверенитета государства, стирание его границ и вовлечения данного государства в мировой порядок на правах колонии с внешним управлением. Представители и непосредственные участники группы «внешняя угроза» могут находится, как вне самого государства так и быть гражданами самого государства и осуществлять действия в соответствии со стратегией внешней угрозы непосредственно на внутреннем поле страны, создавая свое особое поле событий.

ПОЛЕ — это область охватывающая какие -либо события и определяемое этими событиями. В случае когда на данном поле не возникает событий то говорят что это поле разрушилось, имеет нулевой вектор действия. Поле может быть как внешним так и внутренним по отношению к конкретному государству. А также может быть различным по типу. Допустим экономическим, идеологическим, информационным, социальным. Оно определяется типом событий, происходящих на нем.

СОБЫТИЕ— это определенное историческое явление происходящее в какой -либо промежуток времени на внутреннем, внешнем или особом поле государства, определяемое своим неповторимым вектором действия. Событие можно представить в виде какого- либо процесса или конкретного действия. Событие, как система действий или явлений, может быть простым или сложным, состоящим из одного элемента или множества различных элементов определяемых одним вектором действия.

ВЕКТОР ДЕЙСТВИЯ — основная характеристика события определяющая ее связь с полем тех или иных событий. Вектор действия характеризуется направлением и энергией (мощью). Направление вектора действия представлено только двумя случаями- отрицательным и положительным. Положительное направление вектора действия ведет к креплению поля, а отрицательное к его разрушению. Энергия вектора действия определяет его значимость по отношению к другим подобным событиям. Чем событие значимее для истории, тем энергия вектора действия его больше, и наоборот.

ВНЕШНЕЕ ПОЛЕ — определяется событиями которые происходят вне территориальных границ государства, но так или иначе они влияют на его территориальную целостность, благополучие его граждан и суверенитет.  Данные события могут быть как с участием государственных лиц, так и без их участия. Здесь будут рассмотрены все типы событий начиная от тех, которые являются внешней угрозой для существования России, так и дружественные нам события.В стратегии и концепции «Патриотического общества» все внешние силы,  и группы лиц, являющиеся их носителями, которые преследую цели разрушения государства, стирания его границ, уничтожения коренного населения страны и тому подобные действия кратко названы как «Внешняя угроза». Деятельность «Внешней угрозы» может быть как вне стен государства, так и внутри него через своих агентов ,представленных под «вывеской» различных структурных образований начиная от различных неформальных объединений, заканчивая различными юридическими лицами и корпорациями.

ВНУТРЕННЕЕ ПОЛЕ   определяется событиями которые происходят внутри границ государства и влияют на ее развитие тем или иным образом. Это могут быть как локальные события  в которые вовлечена одна личность с определенным нравственным  содержанием, так и более глобальные, в которые вовлечен по сути весь народ страны. Разницы нет. Также эти события могут происходить на различных полях внутри государства- политическом, экономическом, нравственном, информационном и других.

ОСОБОЕ (АНТИНАРОДНОЕ) ПОЛЕ — определено сугубо теми событиями  их с полным правом можно обозначить как «антинародные события»,  которые направлены только на разрушение России и уничтожения нашего народа, как  самобытной нации. Данные события могут происходить как на внешнем так и на внутреннем поле. Но только из событий разрушающих государство состоит «особое поле» и в случае его расширения, внешнее и внутреннее поле  действующего на данным момент государства  ссужается вплоть до полного исчезновения. В таком случае можно определить смерть государства,   существующей системы власти или государственного строя. А также   уничтожение народа в той или иной форме действующей в государстве, или трансформация его в иную форму существования, в  совершенно другое образование с другой организацией и отношениями между людьми и даже обозначением самого человека. Допустим ранее человек представлялся как Человек- Образ Божий, потом как Человек-Разумный.  Особое поле страны стремиться на данной момент  трансформировать  понятие человека в  понятие Человека как Товар. Однако не стоит забывать и то что сейчас существуют системы, в которых  человек определяется  и как Образ Божий. и как человек разумный.  Это Православная  Церковь и Ее мировоззрение на мир, общество и человека и мировоззрение гуманизма так сказать, в которым мы сейчас живем.

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ (ПАРТИИ)-в народно патриотическом государстве основную роль в развитии общества имеет народ, который воспринимается как единый ,цельный организм, способный к самоуправлению. Политические партии, имеют только вспомогательную функцию помощи народу, как консультант в тех или иных случаях, и не являются направляющей и руководящей силой. В политической жизни народно-патриотического общества партии не имеют права навязывать обществу свои идеологические парадигмы, что закреплено в конституции. В данном обществе существует только патриотическая идеология, основанная на любви к своему народу и государству. Таким образом партии, как группы организованные по определенному идеологическому принципу в народно-патриотическом государстве не являются направляющей и руководящей силой. Этой силой обладает исключительно народ, структурно организованный.

ВЕКТОР ВЛАСТИ — свойство человека  стать коллективной личностью. То же самое что и «вектор действия», если рассматривать человека как «событие» или «явление» в историческом процессе. Отличие от вектора действия заключается только том, что с утратой «вектора власти» человек утрачивает только способность быть «коллективной личностью», но не утрачивает свой вектор действия. Утрата «вектора власти» определяет коллективную личность как нечто безвольное и безликое, аморфное, своего рода «биомассу».

 #7.Определение условий, в которых необходимо создавать и расширять это событие (систему межличностных отношений.)

Для того чтобы начать построение теории необходимо определить начальные условия, при которых данная теория приобретает «работоспособный вид» и может быть использована на практике. К таким  начальным условиям относятся:

а)  Условие  агрессивной  политической среды,  т.е. среда, которая рождает множество антинародных событий на политическом поле страны.  

б)   Условие,  при котором сама «народная среда» обладает основным свойством  недоверия различным движениям и партиям.

в)  Условие  борьбы между организованной системой власти с неорганизованной и несамостоятельной народной системой власти.  Идет борьба между  этими системами власти.

г)  Условие,  при котором  каждый человек в себе самом должен сделать выбор, в своем самом сокровенном внутреннем «я»,  и определить,  что для него является приоритетом — частное над общим или общее над частным.

#8.Определение  основных обобщенных внешних сил, которые будут мешать построению открытой народной социальной системы.

В условиях борьбы двух систем необходимо определить все основные внешние силы препятствующие построению. Они примерно основные  следующие:

а)  Внешняя сила как — теория (идеология)  «агрессивной среды». — теория «золотого тельца» и «личных достижений»,  принцип преобладания частного над общим.

б)  Внешняя сила как «система власти» и способ ее организации — система власти закрытого, непрозрачного типа типа, с жесткой вертикалью , в которой народ не имеет  своего конституционного достойного места, как единственный источник власти. То есть система власти не является слугой народа,  а скорее его хозяином.

в)  Внешняя сила как, «выборная система» и способ ее организации — выборная система является орудием наполнения системы власти и обладает свойствами фильтра, который не допускает во власть представителей «народной среды».

Основным свойством выборной системы, да и всей системы власти,  является свойство «политической коррупции». Обещается одно,  а  делается другое. Это происходит потому чтобы обойти вполне законным способом третью статью конституции, которая не указывает ответственность за «политическую коррупцию».

#9.Структура  взаимодействия между элементами открытой социальной системы в условных понятиях в общем виде.

Структура взаимодействия как сила,  является «движителем»  построения системы,  и как сила,  которая направлена  на решение задачи организация народа, как коллективной личности.

-Высшим органом определяющем взаимодействие и цели развития в системе является съезд народных представителей и народный референдум с открытым голосованием.

-Органом  взаимодействия в  «народной системе», в промежутке времени между съездами  является   постоянно действующий «координационный совет» (КС), состоящий из самых достойных патриотов, которые прошли фильтр выборной системы  в движении и показали себя как деятельные участники движения. Участник Координационного Совета обязан пройти все выборные ступени, в системе начиная с «руководителя рабочей группы», как первичного базиса движения. Минуя стадии работы  на определенных  последовательных уровнях в рабочих группах,  и не зарекомендовав себя там,  как  деятельный  профессионал и патриот,  участник не может быть членом высшего руководящего органа движения.  Он  может выступать только в роли консультанта в любой рабочей группе любого уровня.

-Члены координационного совета представляют собой, как элементы системы со своими особенными свойствами,  различные направления связей между элементами под условным названием «рабочие группы», и являются руководителями «старшими» в своих «рабочих группах».  Основное свойство данных элементов  такое,  что они являются наиболее грамотными специалистами в своем направлении, и естественно в своей  «рабочей группе». Каждое направление делегирует одного участника  в координационный совет.

-Рабочие группы представляют собой первичный элемент направления в системе и следовательно,  каждое направление ,  может состоят из множества рабочих групп.(РГ)   То есть  РГ представляет из себя простое событие, в совокупности своей представляющее направление, как группу руководителей, (РГН- рабочая группа направления)  из которой и делегируется один в КС,(рабочая группа координационного совета) наиболее порядочный и профессиональный в направлении.

-Помимо рабочих групп в структуре самой системе могут образовываться и инициативные группы, которые в последствие могут превращаться в полноценные рабочие группы.

-В структуре взаимодействия системой постулируется положение и принципы соборности, «вето» и персональной ответственности, при которых каждый участник отвечает персонально перед всем движением и системой в целом за свои дела и поступки и готов понести добровольную ответственность за совершенные ошибки, в том числе и материальную,  если ошибка совершена в этой области. Коллективная ошибка распространяется на весь коллектив, который принял ошибочное решение. Вместе с тем каждый участник системы имеет право в своей рабочей группе поставить притормозить исполнение любого решения, на основе своего несогласия с ним, при условии конструктивной обоснованности данного действия.

Вектор Власти по определению принадлежит всей системе в целом и делегируется по исходным элементам, благодаря «народной  выборной системе»,  исходя из положения того что кандидат выполняет свои обещания безусловно как на словах так и на деле.  

Если в рабочей группе не определен «старший» группы, то данная группа не имеет право делегировать свой «вектор власти» (Вектор действия)  в вертикаль власти  системы. Инициативная группа также не имеет права делегировать своего представителя в систему власти.

                                                                #10.Способ принятия решений.  

Способ принятия решения в системе преследует принцип соборности,  является открытым и общим в рамках своей группы и руководствуется свойством 100%  согласия между ее членами, как элементами системы, имеющими полномочия делегировать вектор власти в системе. То есть РКС, ( рабочая группа координационного совета) РГН (рабочая группа направления), РГ (рабочая группа). В случае,  когда не достигнуто соборное согласие, решение откладывается на доработку и уточнение.

                #11. Теория народной рабочей группы (Примеры рабочих групп- совет подъезда, совет дома, совет улицы, совет микрорайона, совет города, совет области, совет региона и т.д)

            1. Виды рабочих групп по способу принятия решений

«Рабочая группа» (РГ) в открытой социальной системе имеет основополагающее значение, поскольку является тем самым «кирпичиком», или «базисом»,  из которых строится все здание  системы, и она же определяет вектор власти, де легируемый участнику группы,  который стремится расширить область своей ответственности в «структуре власти» всей системы. Рабочие группы организуются по территориальному признаку и определяются через процедуру СМС ( Системы Местного Самоуправления). Рабочие группы отличаются друг от друга только областью ответственности . Так «рабочая группа»  под названием «Координационный  Совет» отвечает за решения принятые на съезде или референдуме, а рабочая группа, под условным названием «Подъезд» отвечает за дела в рамках только своего подъезда. Никаких дополнительных «привилегий» и прав перед общим системным законом у них нет.

Определенный способ взаимодействия, в который входит и способ принятия решений, между участниками рабочих групп ,описанный в данной теории, позволяет сразу определить, является ли рабочая группа «базисным кирпичиком» во всем «здании народной системы» или является только способом декларации лозунгов ,о хорошей жизни, а на самом деле преследует иные цели. По способу принятия решений группы можно условно разделить на три вида:

  • Народная группа— единогласное (соборное ) принятие решений.
  • Демократическая группа— решение принимается большинством участников группы.
  • Тоталитарная группа — решение принимается меньшинством участников группы.
  • Тоже самое можно определить согласно теории, и по отношению к конкретному участнику группу и естественно ее координатору. Все написано достаточно просто для того чтобы каждый человек мог понять куда он попал ,что делает и к чему ведет та или иная рабочая группа, какие цели преследует.

2. Народная Рабочая Группа.
Данные правила регламентирует взаимодействие между участниками «рабочей группы» по принципу соборности, и единогласия в принятии решений с учетом того что каждый член группы является уникальной и неповторимой личностью, имеет равные права и обязанности, такую же ответственность за нарушение этих прав и обязанностей без какого либо исключения. Таким образом здесь описывается именно народная рабочая группа и ее конкретная организация. Необходимо понимать, что мы делаем общее дело на «общей площадке» для всех, а не дело каждого члена группы по отдельности, на его личном «ресурсе». Эти правила составлены так, чтобы подчеркнуть законность приоритета общего над частным, а не наоборот. Поэтому прежде чем стать участником рабочей группы большая просьба осмыслить данные правила и дать согласие на их выполнение. Работа в группах , вплоть до работы КС могут проходить как в открытом, так и закрытом режимах.
Так или иначе,  решения различных видов совещаний должны быть вынесены в публичное пространство без изменений, для информирования всех участников системы межличностных отношений как внутри системе так и во вне ее. Построение рабочей группы таково, что руководитель,(старший группы),  как самый порядочный и ответственный человек –патриот,  имеет право делегироваться в системе в вертикаль власти, которая также состоит из «рабочих групп» более высокого уровня ответственности в принятия решений, ограниченной более широкой областью ответственности.

3. Требование к народной рабочей группе.

Поскольку рабочая группа (далее РГ) является «базисным элементом» в структуре открытой социальной системы, направленным на решение теоретических и практических задач, поставленных перед системой в целом, постольку она может состоять как из физических лиц, но также ее участниками могут быть юридические лица и общественные организации. Лимит ее участников не ограничен количеством участников и формой их образования. После каждого рабочего заседания в рабочей группе необходимо составлять протокол заседания по определенной форме с обязательным указанием способа принятия решений.

В системе также предполагаются другие формы работы в виде определенных образований, не носящих статус РГ. Но такие образования не имеют определения, как «базисный элемент системы» и не имеют права представлять систему в целом на внешнем и внутреннем поле системы.

Чтобы получить «статус народной рабочей группы» ей необходимо выполнить следующие обязательные требования. (С учетом что совещания проходят на открытой площадке.)

Способ стать участником совещания РГ с решающим голосом.

-Для участников, которые хотят участвовать в работе группы и иметь решающий, а не совещательный голос, при принятии решений в процессе совещания необходимо перед началом заседания зарегистрироваться по общепринятой норме. Подтвердить свое активное намерение участвовать в решении задач, поставленных перед рабочей народной командой , подтвердить свое согласие действовать с нормами и правилами в группе, а не нарушать их. Ясно представлять что может сделать участник группы конкретно, какие знания и умения он может предоставить команде.

Способ стать участником совещания РГ с наблюдательным голосом

-Участник с наблюдательным голосом, без права голосования, может не

регистрироваться в группе. В таком случае он является наблюдателем с правом совещательного голоса.

Каждая Рабочая Группа имеет право создавать своеобразный фильтр перехода участников с совещательным голосом к участникам с решающим голосом. Обязательное условие в таком случае -сонаправленность вектора действия рабочей группы и вектора действия всей системы в целом.

4.Требование к рабочей группе.

1. На первом заседании группы выбрать координатора группы (руководителя) из наиболее грамотных и авторитетных участников группы, который умеет вести заседания группы и является ответственным и активным членом, а также способным взять на себя ответственность за выполнение конкретных целей и задач в группе. Он представляет группу в системе общественно-политического образования и в вертикали власти. Координатор (руководитель) рабочей группы может быть переизбран на любом заседании группы и, следовательно, утрачивает свое представительство группы в структуре системы. Основание для

переизбрания координатора группы должны быть конструктивным по своей сути.

2. Определить направление, в котором данная группа работает.

3. Определить конкретные цели и задачи группы в этом направлении.

4. Определить примерные сроки исполнения данных целей и задач и тех кто несет персональную ответственность за их осуществление если это надо. В случае когда ответственность по персоналиям не определена она возлагается на координатора группы.

5. Определить тактику, стратегию и конкретные методы решения и задач.

В этом случае статус группы подтвержден, и она является «базисным элементом» во всем многообразии объединения общественно- политических сил Координационного Совета.

5.Требования к координатору рабочей группы

Координатор (руководитель) рабочей группы избирается из наиболее активных и порядочных участников общественной системы, обладающий знаниями и навыками в достижении целей и задач для рабочей группы. Он способен жертвовать своими силами для достижения общей цели движения. Для него общее всегда является приоритетом перед частным. Наряду с этим также он обязан обладать организаторскими способностями.

Умение организовать рабочую группу для достижения поставленных перед ней целей и задач в отведённые для этого сроки, является основным критерием отбора координатора. Причем он является наиболее грамотным специалистом, способным нести более тяжелую рабочую нагрузку, нежели остальные участники группы, и брать коллективную ответственность на себя.

Материальная личная заинтересованность и обладание властью стоит для него на последнем месте, а на первом благосостояние движения в целом и каждого участника группы в отдельности. Он обязан бороться с политической коррупцией в границах своей группы, начиная, прежде всего с себя и оставляет свое место, если данная « зараза» начала овладевать его душой, так что он, прежде всего, начинает думать о своей благосостоянии и материальном благополучии.

Он является патриотом своего отечества и своего народа.

6.Требования к участнику рабочей группы с решающим и не решающим голосом.

1.Участник рабочей группы обязан прерывать свое действие в группе в случае, когда его прерывает «координатор» группы.

2. Участник может осуществлять действие в группе только четырьмя способами ,которые должны быть выражены по существу и в краткой форме. Лучше заранее подготовить свое действие или вопрос, нежели долго формулировать мысль во время участия в работе группы. Краткость –сестра таланта.

-Вносить предложение- кратко и точно выразить суть предложения, которое обязательно требует принятия решения всеми участниками группы с решающим голосом.

— Задавать уточняющий вопрос и получить на него- для прояснения смысла темы или решаемой задачи. В таком случае он должен его сформулировать максимально конкретно и по существу.

-Выразить свою точку зрения — на то или иное событие в рамках решаемой темы.

-Выступить с сообщением или докладом — по предварительной согласованности с координатором группы.

3.Все иные способы действия участника приравниваются к «флуду» и «офтопу» и являются нарушением правил.

4.В случае нарушения данных правил участник рабочей группы вправе быть отстраненным от участия в работе группы на определенное время или бессрочно.

  7. ПРИМЕРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ НАРОДНОЙ РАБОЧЕЙ ГРУППЫ. 


Принцип соборности.
1.1.Каждый участник группы обладает правом, который ему дает «Принцип Соборности» то есть правом » ВЕТО» на действие всей группы. Этот пункт означает то, что все поставленные перед группой задачи и темы для решения принимаются в работу только при единогласном одобрении всеми участниками группы без исключения. В случае не достижения 100% едино гласности всеми членами группы — решение откладывается на доработку без исключения. 

Принцип персональной ответственности.
1.2.Участник группы обладает персональной ответственностью за все свои конкретные действия. Этот принцип означает то, что необходимо рассчитать предварительно свои силы, а потом соглашаться принимать ПРАКТИЧЕСКОЕ участие в решении задачи в зоне своей ответственности. Зона ответственности каждого участника группы оговаривается конкретно по каждому действию. Нарушение данного правила автоматически исключает участника из членов группы без компенсации его вклада в случае, когда доказана его конкретная вина в данном случае. Лучше ничего не говорить и не делать, нежели обманывать и вводить в заблуждение своих, ближних по группе. 

Разъяснение принципа персональной ответственности на работу в группе.
1.3. Участник имеет право выражать свои действия в рабочей группе двумя способам- или, внося свое «предложение» или выражая свою «точку зрения». Их отличие между собой состоит только в «зонах ответственности» и принятыми решениями самой группой в отношении этих действий. Если по отношению к «предложению» решение должно быть вынесено безусловно, вплоть до организации «задачи» по этому предложению с назначением ответственного за ее решение, то по отношению к «точке зрения», такого нет. «Точка зрения» направлена лишь на прояснение ситуации, своего видения процесса или события, на помощь в решении того или иного вопроса и другое подобное. Ответственности за «свою точку» зрения участник не несет. Но это не значит того, что можно выражать безосновательные точки зрения. Все таки они должны быть ограничены конструктивном , поскольку за них несет ответственность вся группа в целом своим личным временем, вниманием, и другими совокупными свойствами, вплоть до « имиджа». 

2.ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКА ГРУППЫ ( ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) .
(Не выполнение данных правил влечет за собой автоматическое исключение участника из группы. Правила составлены для определенной рабочей группы, но их можно расширить на все рабочие группы с корректировкой).
2.1. Участник группы обязан принять участие в работе группы хотя бы раз в течение недели (если не оговорены другие временные рамки) по московскому времени т. е. в период с 00 часов 00 минут московского времени по 24 часов 00 минут по московскому времени в течении 168 часов Время реагирования на вынесенную тему «истекает» на следующие за этими сутками 168 часами. На вторые сутки до 24.00 включительно. ( Допустим, тема внесена в 00 час 01 минуту 1.01.2017 года. Время реагирования на нее истекает через 168 часов плюс 24 часа включительно). Таким образом, при активности один раз в неделю можно участвовать во всех решениях группы и тем самым выполнить п. 1.1. данных правил. 
2.2.В случае когда участник группы не может участвовать в работе группы по какой либо причине, он обязан свое согласие отдать другому участнику, для того чтобы не тормозить работу группы. При появлении участника он назад «забирает» свой голос и становится полноправным участником группы. Время его отсутствия должно быть объявлено самим участником и также определен другой участник, которому он передает голос на время своего отсутствия. Данное объявление он обязан вывести на стене группы. 
2.3. В случае, когда деятельность участника группы ведет к разрушению деятельности группы, его исключают из группы исключительно единогласно. В таком случае голос самого участника не учитывается. Но необходимо привести очевидные факты разрушающей деятельности. На веру ничего не принимается. 
2.4.. Прием новых участников в группу осуществляется только при согласии всех ее членов. Тот, кто желает принять в группу нового участника ,вывешивает его кандидатуру на голосование и также кратко характеризует плюсы и минусы кандидата. Характеристика обязательна. 
2.5.Участник обязан предоставить свое предложение или точку зрения на ту или иную задачу и тему для решений, и отреагировать в теме методом или « за» или «ВЕТО№». Также он обязан предоставить метод решения задачи на свой взгляд. 
2.6. Участник не имеет права приводить свою точку зрения на задачу или вынесенную тему более одного раза, если это не оговорено специально. В «теме для размышления» участник имеет право оставлять сколько угодно сообщений и доказывать свою точку зрения. «Темы для размышления» являются необязательными для оставления своих точек зрения. В них можно не принимать участие. 
2.6. Неисполнение данных обязанностей является причиной автоматического исключения из группы при обнаружении двух фактов нарушения правил. Вначале дается предупреждение участнику, а потом он автоматически исключается из членов группы. (Цель нахождения в группе — «пахать», а не отдыхать. Эта группа создана для тех, кто не боится активно работать) 

3.ПРАВИЛА ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ НА ВЫСТАВЛЕННЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ РЕШЕНИЙ: 

3.1. Голосование в группе происходит следующим образом: свой голос » за» или «одобрение», участник оставляет в виде » лайка» под темой в сообщении Топик Стартера, который решил узнать мнение насчет своего сообщения в виде голосования. 
3.2.Свой голос » против» участник оставляет в виде комментария под этим сообщением, который начинается со слова « ВЕТО№» Нумерация происходит самостоятельно участником с учетом предыдущей нумерации. Это обязательно делать. Потом идет обоснование данного действия. В противном случае это сообщение не считается как голос участника со всеми вытекающими последствиями. 
3.3. Если участник изменил свою точку зрения, он обязан это изменение отобразить в комментарии к теме, начиная со слов « ИЗМЕНИЛ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ» и обосновать причину изменения. 
3.4. Тема «Топик Стартера» принимается к действию соборно , при 100% одобрении в виде «лайков» всеми участниками группы без исключения. 

4.ПРАВИЛА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ТЕМЫ «ЗАДАЧА» 
4.1. Основание для «ЗАДАЧИ» является тема под названием «ТОЧКА ЗРЕНИЯ», в которой необходимо принять участие каждому в виде написания комментария по данной теме. Начать комментарий необходимо со слова МНЕНИЕ№. Нумерация происходит самим участником с учетом предыдущего номера только один раз. Потом он просто оставляет комментарии в случае дебатов. В случае, когда этого не будет сделано, участнику выносится ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, со всеми вытекающими последствиями автоматического исключения из группы. 


ГРАФИК РАБОТЫ ГРУППЫ: 
График работы группы ненормированный, но каждый участник группы,  по крайней мере обязан один раз в неделю по московскому времени зайти в группу и проявить свою активность по всем вопросам где он этого еще не сделал. 
На момент организационных работ работа в группе происходит на безвозмездной основе. В последствие планируется создать свой экономический раздел, чтобы не ждать подачек. Формализм данного отдела будет проработан, после проработки формализма по темам и задачам.

                         #12.Какие задачи  можно решить в рамках данной теории?

1. Задачу определение теории и границ  общественного движения.

2. Задачу  определения методов коммуникации и взаимодействия внутри групп в общественном движении.

3. Задачу о способах  расширения данной системы.

4.Задачу определение способа принятия решений внутри движения.

5. Задачу определение «системы власти» и ее вертикали  в движении и способа ее организации.

6. Задачу  определение «выборной системы»  в движении и способа ее организации.

7. А также  задачи, которые необходимо решить после решения всех предыдущих задач.

   #13. Прикладное значение и применение теории.

  1. Введение.

Теория без практики мертва. Каждая теория должна быть подтверждена практикой. Не исключением является и данная теория народно-патриотического государства, как единого цельного организма, как «коллективной личности» . В ней основной «практический материал» представляет из себя «рабочие группы» и «способы взаимодействия в них», на основании единогласного принятия решений и права «вето» каждого участника с решающим голосом. По данному признаку сразу можно определить то что находится перед нами- ячейка народно-патриотической системы межличностных отношений, или «ширма», декларирующая подобные лозунги, а на практике осуществляющая антинародные действия.

Именно описание способа принятия решений и способа взаимодействия в группе отличает данную «ячейку», данный базис или по другому «кирпичик» народно-патриотической системы от других базисных установок, декларирующих подобные цели. Здание системы построено именно из таких «кирпичиков» и именно из такого технологического «подхода» к их «производству». По сути дела данная теория говорит о том что действие, выше слов, и способ организации поступков выше декларации о том как нужно поступать. «Правильный кирпичик» производится только при правильной организации своей деятельности в рамках рабочих групп.

Человек, который говорит о том что знает как поступить но не является участником или координатором какой-либо рабочий группы, не заслуживает внимания, как претендент на вектор власти, а лишь как простой консультант. Власть доверяется именно деятельным участникам, которые прошли вертикаль власти начиная с основания, открытым способом, показывая свои практические знания и умения.

В истории уже подобные образования имели место. Это общинный способ ведения хозяйства, в котором на первые роли выходили самые опытные и профессиональные участники рабочей группы. Они были наиболее порядочные и справедливые в нравственном отношении люди, способные жертвовать личным ради общего.

2.Общие методы решения задачи построение открытой социальной системы и конкретные шаги в этом направлении.

Создание «микросоциальной системы» на основе вышеизложенной теории и расширение ее на всю систему в целом.

Первый шаг в создании «микросоциальной системы» состоит в том чтобы создавать достаточно большое количество «рабочих групп» по всем направлениям, — экономическим, политических, мировоззренческим, социальным, научным и др., -обладающих своим «вектором действия» и «мощью» согласно теории развития движения и теории взаимодействия в рамках рабочей группы. Вектора действий каждой группы должны быть со направлены в направлении реализации одной цели, а мощь каждой группы должна складываться в единую мощь всей системы. При таких условиях можно приступать ко второму шагу в методологии, а именно — расширение микросистемы на всю систему общества в целом.

Создание рабочей группы со своей организацией и способом взаимодействия между ее участниками в виде выработки единственного решения поставленной задачи, при условии того что каждый участник с решающим голосом может наложить ограничение на действие всей группы, является конкретным практическим шагом на пути реализации теории на практике.

Создание рабочих групп по территориальному принципу является реальным построением народно-патриотической общности в пределах всей территории страны. Начиная от подъезда и заканчивая всей страной люди при таком способе организации своей деятельности способны создать нечто цельное и фундаментальное. В противном случае создание такой системы на практике невозможно по определению. У нас есть единственный случай противопоставить народную систему власти антинародной системе — организуясь на местах в конкретные рабочие группы со своей системой организации в них, в противовес тому что создано сейчас. Его нельзя упустить. Персональная ответственность за свое будущее и определенный, открытый способ принятия решений накладывает на наш народ последний шанс исправить свою политическую реальность.

ЧАСТЬ ВТОРАЯ . КОНКРЕТИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ.

#1. Патриот.

Каждая группа состоит из конкретных участников, личностей, у которых определены свои цели и приоритеты в жизни. Они могут быть выражены в явном или неявном виде, осознаваться или не осознаваться.

Для патриота основной целью в личной жизни стоит цель увеличения благосостояния своего народа и своей страны, которая ограничена определенной территорией, а не увеличение собственного материального состояния. Патриот никогда не предаст свой народ, населяющий эту территорию и будет защищать свою территорию до последней капли крови от внешних и внутренних врагов, которые стремятся разрушить территорию, разделить ее на мелкие части, а народ превратить в безликую массу, способную только нести трудовую функцию и быть не целостной личностью , а человеко -товаром. Патриот осознает себя коллективной личностью, частью своего народа и отечества, а не как нечто обособленное и замкнутое только на самом себе.

Истоки патриотизма лежат в духовно-нравственной области. В нашей стране эта область всецело определена православным мировоззрением и способом жизни. Однако стоит признать что существуют иные точки зрения на выявление истоков патриотизма. Коммунистическая доктрина истоки патриотизма рассматривает в концепции своего взгляда на мир общество и человека ограниченной только земным существованием так сказать, в которой нет существования такой Личности как Бог-Троица. Однако по отношению к защите своего народа и территории, а также преобладание, общенародного, коллективного над частным, личным они сходятся на одном- это более высокие цели и ценности, нежели достижение личного благополучия и личного материального богатства. На данный момент этого утверждения достаточно для нахождения совместных усилий для защиты страны, своего народа и способа мирного сосуществования в условиях агрессивной антинародной среды.

                                        ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. РАЗМЫШЛЕНИЕ

                                                               Вступление:

                               Определение свойств политического поля

Мы живем в условиях агрессивной  окружающей социальной среды, и следовательно,  создавать событие под условным названием «народовластие»  придется именно в этих условиях.

                            Как можно обозначит среду в которой мы находимся?

 Агрессивную среду  в свою очередь, можно обозначить, силой, стремящейся  изолировать и разрушить создаваемое «народовластие». Это враждебная сила по определению. При этом она использует два  основных инструмента, или механизма при  помощи, которых осуществляется разрушение.

                            Какие механизмы власти используются в этой среде?

Данные механизмы можно вычленить,   в виде составляющих этой силы, и обозначить условно как, «система власти» и «выборная система». Именно они будут противостоять создаваемому  «народному событию»  на политическом, идеологическом, духовном, информационном, экономическом  и других сопутствующих полях.

                            В каких условиях необходимо создавать «народное событие» под условным                   названием «народовластие»?

 Именно в таких условиях  противостояния и давления,  необходимо создавать «народную систему власти» и «народную выборную систему», то есть, в общем смысле – «народную среду», или просто «народовластие», в противовес существующей.  Причем создавать в рамках закона и порядка, уже установленного до нас этой же агрессивной средой.  Потому что очевидным, становится тот факт, что все события типа «революций», «бунтов», и  прочих «мятежей» будут рассматриваться данной средой, как акты агрессии по отношению к ней и, стало быть,   будут ей способствовать вычленять из себя более действенные орудия для исполнения своей задачи в кратчайшие сроки. Но также и простые декларации лозунгов будут играть  только на руку этой среде, как недееспособные, и стало быть не опасные для нее. К тому же существует огромная вероятность  и того факта,  что сама же среда создает «оппозиционные» себе события, с тем чтобы они были в жестких рамках контроля с ее стороны.  Поэтому  именно и необходимо,  создавать дееспособное  «народное событие», но именно  законным способом. Для этого  необходимо осмыслить не только свойства и характеристики,  а также  и слабые места того с чем  придется иметь дело. Фактически это выход на поле битвы, где исход ее может быть только один или победа или поражение. Третьего, то есть примирения  не дано.  И лучше каждый для себя перед вступлением на это поле битвы должен решить — сможет ли он быть настоящим воином и защитником своего народа и отечества и не  сломается ли он под давлением врага став предателем. Возможно, лучше все  таки, для него в таком случае,  встать на вторые позиции и быть просто неактивным, но  участником битвы.  А для активных борцов за права своего народа, как единого организма, как коллективной личности стоит знать своего противника в лицо. Его слабые и сильные стороны.

              Решение задачи-  «народовластие как — «Выборная система»   

Основной частью «системы власти» в государстве является «выборная система», поскольку только она является вполне определенным способом, который наполняет участниками саму «систему власти». Таким образом, определив «выборную систему», можно совершенно точно указать на тот факт, какая власть наличествует в данном государстве, какие цели она преследует  и  какими средствами, достигаются эти цели. А также совершенно точно можно указать на того, кто является источником власти на данный момент в государстве. И определить — есть ли соответствие этого источника власти, источнику власти, который описан в конституции государства, как основной закон взаимодействий между людьми и системами в общем смысле. Но для нас особенно важным является вопрос, который ставит задачу по определению места народа в данной системе власти. И решение этой задачи находится именно в умении определить состояние «выборной системы» . Такой метод решения позволяет ответить на вопрос без какой либо альтернативы, то есть однозначно.

Допустим, если «выборная система» не препятствует передавать власть по наследству или же не препятствует передавать власть какому -либо приемнику, не прошедшему горнила определенных законодательных действий, в виде того чтобы долгим трудом зарекомендовать себя человеком, который способен защитить свое отечество и свой народ от внешних и внутренних врагов, а сразу допустим нежданно негаданно , появившемся на политическом поле и претендующем на высший пост, то однозначно можно указать на то, что на этот момент в государстве действует «закрытая система власти». И однозначно можно сказать том, что данная система власти не является народной, ввиду того что народная система власти является открытой системой. В ней каждый представитель народа может рассчитывать на то, что своим трудом он способен достичь всех вершин власти.

Поэтому нас интересует естественно народная выборная система, где осуществляется принцип народовластия в полной мере.  

Народная выборная система позволяет наполнить систему власти патриотами и вывести за пределы власти всех тех ,кто таковыми не являются. Преследуя свои личные цели, а не цели защиты своего народа, увеличения его благосостояния и защиты государственных границ от посягательства внешних и внутренних врагов, они по существу становятся разрушающей, антипатриотической силой. В концепции патриотического государства они определены кратко как —«Внешняя угроза».

Первым шагом в становлении народной выборной системы, является шаг ,при котором каждый гражданин становится участником выборного процесса на местах свой жизнедеятельности- то есть по месту жительства и по месту своей работы. На сегодняшний момент конституцией разрешены такие формы самоуправления как «Органы местного самоуправления» (МСУ).   Выборы  осуществляются среди коллектива, в котором  находится  участник и только среди лиц этого коллектива, а не каких либо внешних личностей, пришедших или навязанных извне. Только тех, с которыми человек сталкивается в повседневности и которых он знает не по наслышке, а по их конкретным делам, он имеет законное право выбирать себе старшими над коллективом (группой). Они в свою очередь дают обязательство заботиться об вверенной им территорией и людях, проживающих или работающих на ней. Также они дают обязательство, в случае когда не справляются с этими обязанностями добровольно уйти в отставку, не допуская возможности их переизбрания и с позором будучи изгнанными. Эти люди должны обладать качествами достойного и открытого человека, способного выполнять свои обязанности прозрачно и открыто. Они по факту являются слугами народа, и власть для них является лишь грузом ответственности, а не способом личного обогащения.

Дальше  таким образом создается вертикаль власти, где происходит просто расширение границ ответственности. Причем становится понятным то, что войти в нее извне просто не представляется возможным, как бы человек красиво не говорил и к каким бы лозунгам не призывал, и какими бы обещаниями не потчевал. Нужно начинать с самого основания. Если для старшего допустим над подъездом -это  зона его персональной ответственности собственно подъезд, то для старшего над страной — это вся страна. Но принципы, заложенные в основания народовластия остаются незыблемыми на любом уровне. Это принципы защиты своего народа, повышения его благосостояния и защиты своей территории от внешних и внутренних врагов.

                                      Решение задачи  «Народовластие. — « как система власти»

Народовластие — это определенный способ принятия решений в государстве и их реализация на деле в каждом конкретном случае ( в общем виде). Допустим,  собрались жильцы определенного подъезда и выбрали старшего над подъездом который будет защищать интересы подъезда и следить за определенной территорией. Как сказано выше данная форма самоорганизация разрешена конституцией через «органы местного самоуправления» (МСУ).  Это уже реализация народовластия на конкретном месте в конкретном виде. В рамках государства — выбор патриота государственника из среды народа ,как расширения этой формы на все государство в целом.

Но,  так или иначе,  это именно определенный выбор, определенный способ принятия решений и определенный способ управления.
Народовластие определяет того кто будет вовлечен в управление именно как слуга народа, а не его хозяин. Но для того чтобы данный способ был реализован необходимо создать определенные условия. Допустим хотя бы научится общаться друг с другом , стараться принимать совместные решения, и прочее  прочее  подобное.

Народовластие — это определенная социальная среда,  в которой невозможно избрать внешнего управляющего это средой, а только именно выходца из народной среды. Патриота, который обязан защищать свой народ и свое отечество. В случае, когда человек не делает этого,  среда его просто изгоняет. Она является в таком случае строгим  своеобразным фильтром отбора достойных, и человек  не может быть руководителем в этой среде, если решил идти другим путем к власти.
Сейчас среда такова, что в ней процветает не патриотизм, а нечто другое — антинародное. Вследствие чего чиновники становятся не защитниками народа и отечества, а силой,  которая только защищает свои личностные интересы. На первый план здесь выходит интерес обогащения, поклонения золотому тельцу.

Исходя из того что сказано выше вытекает и народный способ производства товара или блага. В этот способ вовлечен весь народ, каждый в своем положении. По сути,  данный способ можно назвать общинным способом. В таком аспекте весь народ представляется как единый организм, как коллективная личность.
Понятно что сейчас у нас выполняется другая задача в государстве- задача разобщения народа, атомизация его. Эта задача позволяет создать условия для такой реальности как «закрытая группа», «хозяева жизни». Народ в такой реальности становится просто безликой массой, неспособной даже на свободную волю. Своего рода человеко — товар.
А земля соответственно становится «частной лавочкой», «частной территорией», где народ просто превращается в раба для хозяина территории. Рабство в чистом виде и в наиболее жестоком варианте.

Процесс народовластия (построение народного государства при помощи такого способа как народовластие) лучше рассматривать на простых и понятных примерах. Допустим построение дома.
Тут задействовано и разделение труда и видно, кто должен где быть, и какой человек должен какую задачу выполнять. Допустим поставить каменщиком сразу же молодого — испортить весь дом.

Для того чтобы создать такую систему власти как народовластие нужно на первых этапах принимать только правильные безошибочные решения. А для того чтобы это сделать нужно народовластие построить прежде всего в своем сердце. Все по полочкам, прозрачно и понятно. Со всеми изгибами. Тогда и решения будут правильными когда знаешь как строить.
Поэтому прежде чем общаться со знатоками строительства, то есть теми кто уже знает как человека сделать счастливым в народном государстве его прежде нужно расспросить в подробностях и детально как он думает это делать. Патриот всегда откроет все что знает поскольку это открытый человек. Все остальные типа « знаю но не скажу» — гнать поганой метлой.
Поэтому- собрать тех кто знает как построить « дом- народовластие» конкретно в конкретных условиях шаг за шагом на тех условиях « грунтах» которые сейчас у нас в стране, а не на тех которые обычно выдумывают горе строители. А когда сталкиваются с проблемами начинают « вилять хвостом» — гнать поганой метлой!

Естественно особо необходимо проанализировать условия строительства, способы строительства, средства строительства, материалы для строительства. Все это обсуждается.  Но,  а потом уже начинать строить всем миром вовлекая в этот процесс все большие массы народа. Начинать надо всегда с Богом. И заканчивать с Богом. Как строили наши предки. А они понимали толк,  в стройке. И всегда строили так что потомки им говорили спасибо. Потому что « дом — народовластие» строится не временным а постоянным жилищем для народа. А стало быть и для настоящего, и для будущего на основе всего самого лучшего в прошлом.

Никишин Константин Иванович

Обновлено: 30/08/2019 — 10:02

7 комментариев

Оставить комментарий
  1. Я вот тут начал немного править… //yadi.sk/i/W_L1UTQO-WEZUA

    1. Народная Аналитика

      Она находится в стадии доработки и уточнения. Но в целом принципиально готова для описания системы , в которой народ представляется как единый организм и как «коллективная личность», а не нечто разрозненное и безликое.

  2. Следующая версия: //yadi.sk/i/Yrfz12kFm-XSDQ

  3. Народная Аналитика

    Хорошо. Сегодня в 10.00 рабочая группа по теории. Там обсудим.

  4. //yadi.sk/i/SN6Q91CUH5cZSw версия от 11.06.2019

  5. Уважаемый Константин Иванович! Ознакомился с «научной теорией развития» и, пользуясь Вашим тезисом(высказанным на заседании о «рабочих группах») о соборном принятии решений, при котором каждый участник Осознанно должен принять общее решение, хочу осознанно принять и пользоваться Вашей «теорией развития». Для этого прошу разъяснить возникающие вопросы и даже противоречия в тексте тории. Первое: базовое понятие теории –« система» и «открытая социальная система». Поэтому прошу дать им Определение, без которого нет Образа, а значит всё последующее будет Безобразием. Это очень важно, т.к. в определении содержится главное свойство объекта или, как говорил Аристотель: «Причина его бытия». Второе: называя свою теорию научной, Вы в первом абзаце текста сами же научность и опровергаете, говоря: «многие характеристики системы изменяются таким способом, который нельзя точно теоретически обосновать. Своего рода эти характеристики неподвластны расчетам…». Т.е., невозможно сформулировать закон изменения системы! Научность, в своей основе, подразумевает именно определение Закона Изменения состояния материи для его дальнейшего повторения в интересах человека. В этом принципиальное отличие науки от веры, где определяющим является высказанный от имени Бога Догмат. В этом сила Науки и сила человека науки, приближающегося к Богу. Поэтому, если нет Закона изменения – нет науки, нет теории, нет воспроизведения процесса и нет управления. Далее читать становится бессмысленным и безобразным. Думаю, причины в отсутствии определения «системы». Готов продолжить обсуждение после формулировки Определения.
    С уважением, Сергей.

    1. Народная Аналитика

      Уважаемый Сергей, те термины, которые не определены соответствуют общим определениям. Так открытая система это такая система, на которую действуют внешние силы, в закрытой системе ими можно пренебречь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *