«Глобализм» по- американски или «экуменизм» по- российскому образцу?

«НАРОДНАЯ АНАЛИТИКА» инициировала расследование достаточно запутанного «дела», связанного с несколько необычным «предметом анализа» или «предметом преступления», а именно- способностью управлять народом и страной исходя из того, какая идеология, а точнее какая система взглядов на мир, общество и человека, является «движетелем» этого управления. Понятно что каждая цель, которая преследуется какой-либо группой лиц или даже одним лицом, должна быть насыщена «идеологическим содержанием», определенными нормами нравственности и морали. О том, какая сейчас система взглядов , моральных принципов и правил внедряется на политическое поле России, является ли это внедрение «преступлением» перед человечеством, обманом его, вводом в глобальное заблуждение или же это внедрение является единственным способом, который спасет все человечество? — в выяснении этого факта и будет происходить наше «расследование».

Допустим, такая система взглядов на мир общество и человека (для краткости будем называть это «моделью идеологии» или просто «идеологией») как «глобализм», подразумевает в отношении гражданина любой страны то, что он определяется как бы «винтиком в системе мировых межличностных отношений» с одним управляющим центром в виде сверхдержавы. На данный момент себя такой сверхдержавой считает США. А взгляд на человека, как на «человека-винтик», «человека-товар», подразумевает именно то, что человек как бы обезличивается, теряет свою самобытность, свою индивидуальность, границу своего существования и стало быть, право выбора считать себя принадлежащим к тому или иному «этносу», и вообще, — теряет право выбирать те или иные поступки и действия. Он должен по замыслу «глобалистов» только нести свою «трудовую повинность» в любом месте на земле,не взирая на то к какой расе он принадлежит и каким моральным принципам и нормам он следует. В «глобализме» наличествует только одна мораль и одни правила общежительности, правила,- которые диктует сама сверхдержава.

Не так построена модель идеологии «экуменизма». Она построена именно на том мировоззренческом основании, которое говорит, что каждый человек является неповторимой личностью и поэтому имеет полное право выбора своего пути. Пути, который он считает для себя истинным и необходимым, для достижения Высшей Цели так сказать. Обладание Ею и будет той наградой, которая ожидает человека в конце этого пути, она и есть реализация этого пути человеком. Экуменизм как идеология в таком случае показывает то, что все пути равнозначны и нет на этой «общей мостовой» ничего «Сверхдержавного» и особенного. Ничто и никто не выделяется как нечто более правильное или более истинное, наряду с другими путниками.

В религиозной области экуменизм подразумевает возможность молитвы в одном храме адептам множества конфессий, поскольку в их рамках все молятся так или иначе одному богу, просто разными способами. Католик и протестант, православный и мусульманин, буддист и иудей- все они сыны одного бога, а стало быть имеют право молится совместно. Никто не превозносится своей верой над другими и не называет себя особенным. Перед богом они все братья и сестры по вере и стало быть равнозначны по жизни своей, и как неповторимые личности, служат одному богу.

Однако наряду с этими двумя взглядами, есть и еще один взгляд на мир, общество и человека. Есть еще одна «модель идеологии» для мира и государства и еще одна религия для человека. И она задает один простой вопрос предыдущим двум «моделям идеологий». Суть вопроса следующая- А «общая мостовая» приведет ли к намеченной цели, к всеобщему благоденствию как это декларировалось вначале пути? И не окажется ли вдруг сама, именно эта- «общая мостовая», направлением к пропасти и погибели, к обману и лжи человека и гражданина своей страны? Кто определил эту часть пути для человека к правде как именно правильную?

С этого момента мы и начинаем свое «расследование». Являются ли «преступлением» перед человечеством и всем миром внедрение первой или второй модели мировоззрения в народные массы? Есть ли в этом внедрении «состав преступления»? И что это за третья «модель мировоззрения», в рамках которой задаются такие вопросы? Что она сама из себя представляет и где она выражена в настоящий момент времени? Ответами на эти и другие подобные вопросы мы и займемся в своем «расследовании».

Обновлено: 15/02/2019 — 17:57

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *